📍 Адрес: ул. Октябрьская, д. 62, Буденновск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Вс 8-17
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«Связной», «МТС», «Ростелеком», «Евросеть».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Благодарный, Георгиевск, Ессентуки, Железноводск, Зеленокумск, Изобильный, Кисловодск, Минеральные Воды, Невинномысск, Нефтекумск, Новоалександровск, Новопавловск, Пятигорск, Светлоград, Ставрополь .
5 ноября 2021 15:18
Столкнулась с ОЧЕНЬ ХАМСКИМ отношением продавцов в салоне связи, который находится по адресу: город Буденновск, улица Октябрьская 62. При обращении в офис 05.11.2021 года обе Девушки вела себя по хамски. Я обратилась с вопросом возврата ошибочно перечисленных денежных средств на услуги мобильной связи, и девушки из за нежелания работать, и прерывать всю милую беседу, отправили меня за чеком, подтверждающим онлайн перевод, хотя консультант, при обращении на номер 0611 мне пояснил, что достаточно предоставить электронный чек. Я распечатала чек и предоставила его в офис, но меня опять не хотели принимать, занимаясь своими делами. Только после моего требования принять заявление, одна из продавцов взяла мои документы (паспорт) и дала мне бланк заявления, а вторая ушла на рынок, за цветами. Очень неприятно заходить в такие салоны связи, где работают хамки. Обслуживание напоминает регистратуру поликлиники.
23 декабря 2020 16:58
Возмущена поведением и обращением с клиентами, специалистом по имени Юлия,которая находилась на рабочем месте 23 декабря 2020 года,фамилию,к сожалению,не знаю.
2 мая 2019 05:16
Столкнулась с ОЧЕНЬ ХАМСКИМ отношением продавца в салоне связи, который находится по адресу: город Буденновск, улица Октябрьская 62. Девушка вела себя как быдло, меня оскорбила, отказалась назвать свою фамилию, имя правда назвала -Ирина. На вопрос, где администратор данного салона связи, она мне ответила, цитирую: " В жопе на дне. " Интересное заявление. В книгу жалоб я это записала на месте, позвонила на горячую линию, а там виноватых нет - они ничем помочь не могут, номеров не дают, типа решайте по месту, в салоне. А в салоне эта неадекватная девушка была одна и никого больше не было. А приходила я узнать на счет телефона, который уже с 8 марта находится у них (батарею не держит), уже больше положенного срока по документам(брали на подарок). Смс приходили неоднократно, что телефон уже на месте и его можно забрать, а в салоне "завтраками " кормят. Сегодня пойду разыскивать их администратора.