📍 Адрес: пр-кт Тракторостроителей, Чебоксары
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: павильон на остановке Больничный комплекс
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Пт 9-20, Сб-Вс 10-20
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Дом ру», «Йота», «Триколор ТВ», «Нетбайнет».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алатырь, Канаш, Козловка, Мариинский Посад, Новочебоксарск, Цивильск, Шумерля, Ядрин .
6 января 2016 07:56
Крайне недовольна работой сотрудниц Билайн в этом павильоне. Я пенсионерка. Мне мои дети подарили новый телефон LENOVO. к которому не подошла Симкарта со старого телефона по размеру (нужна была микросим). Я хотела оставить старый номер, они сказали что нельзя и дали новый номер с новой Симкартой, подключив к тарифу Всёшечка, т.к. мне не нужен был интеренет. Но с моего счета за 2 дня списано больше 80-ти рублей за пользование интернетом, хотя я телефоном вообще не пользовалась, даже не звонила, не говоря про интернет. Придя снова в этот павильон, девушка проверив мой телефон сказала, что на телефоне шло обновление интернета (у меня тариф без интернета!) и предложила забокировать сим карту от интернета. Я согласилась. А сегодня при попытке позвонить, мне голос в телефоне сообщил, что мой телефон заблокирован! Что это за халтура? Не умеют работать, пусть не работают в салонах, а полы моют.