📍 Адрес: ул. Шевчука, д. 16б, Дальнереченск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Пт 9-18, Сб-Вс 9-16
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«Связной», «Ростелеком», «Теле2».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Арсеньев, Артем, Большой Камень, Владивосток, Лесозаводск, Находка, Спасск-Дальний, Уссурийск .
6 октября 2015 09:48
В начале августа 2015 г. я купила телефон в офисе Билайн в г. Дальнереченске Приморский край. Через неделю этот телефон у меня сломался. На следующий день я сдала его обратно по гарантии. И вот как положено проходит 45 дней. Я прихожу в офис, сотрудники начинают звонить туда где делают эти телефоны и не могут до них дозвониться. Мне сказали, что когда дозвонятся перезвонят, но так и не перезвонили. На следующий день я снова пришла и сотрудники сказали ,что мой телефон вообще не могут найти. Снова сказали перезвонят. Прошло ещё пару дней я снова к ним и мне сказали что в понедельник придёт результат и что если прошло 45 дней, то скорее всего будет воврат денег. Я пришла в понедельник, но не результата, не телефона, не денег я так и не увидела. Сказали вечером перезвонят. Вечером они все таки перезвонили и сказали, что возврат денег одобрили, только это займёт от 3-5 дней. Прошло 7 дней и опять ни звонка ни чего. Пришлось мне ехать снова в офис и мне там говорят что документы были отправлены вчера и ждать надо 3-5 дней. А то что мне это же самое неделю назад говорили это нормально и теперь мне надо опять ждать неделю. И я просто в шоке! Чем они таким важным были заняты, что в течении недели не смогли отправить документы. И то что я уже 2 месяца без телефона это нормально. Они даже в замен моего телефона мне ни какого не дали