📍 Адрес: Карла Маркса , 68, Гуково
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Вс 8-20
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гусев, Донецк, Зверево, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Красный Сулин, Миллерово, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Пролетарск, Ростов-на-Дону, Сальск, Семикаракорск, Таганрог, Шахты .
11 ноября 2019 09:53
Доброго времени суток. Я вынуждена оставить негативный отзыв о работе офиса Beeline, который находится по адресу: г. Гуково, ул. К. Маркса, 68 офис Билайн. 25.10.2019г. я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатив его, отправитель воспользовался услугами транспортной компании DPD на адрес: г. Гуково, ул. К. Маркса, 68 офис Билайн. Отследив посылку по дате, а она пришла 05.11.2019г. я поехала за ней с территории ЛНР. 09.11.2019г. в 8.00 я приехала в офис. Я предоставила номер заказа и трек-номер отслеживания посылки, но работница офиса ее мне не выдала. Сказала, что данной посылки у них нет, курьер ее еще не принес, даже не соизволив пройти в место хранения. 11.11.2019г. я позвонила на Горячую линию транспортной компании. Представители компании DPD ответили мне, что курьер доставил посылку 05.11.2019г. по вышеуказанному адресу. Из-за халатности работницы офиса мне нужно опять тратить не только свое время, но и немалые деньги на проезд, пересекать границу и быть в поиске своего товара. Надеюсь все-таки получить свою посылку, за которую я заплатила большие деньги. Я обращаюсь к руководителю этого офиса: «Наведите порядок и пересмотрите работу своих сотрудников!».