📍 Адрес: пр-кт Советский, д. 2А, Ивантеевка
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: ТЦ «Гагарин»
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Вс 10-22.
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Евросеть», «Йота».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь .
11 декабря 2019 18:23
Безобразное обслуживание! Хотела заплатить за кредит на сумму 28708 руб, отказали, из-за того что нет сдачи! Работать совсем не хотят!
10 февраля 2017 15:00
У меня номер с 2000 года. Я VIP клиент Билайн.Такого ужасного обслуживания не встречала.
10 февраля 2017 14:53
Не приходите в этот офис,только время терять.Приходила с 08.02.2017г. три дня подряд,хотела поменять симку на нано .Старая симка оформлена на девичью фамилию,в связи с тем что фамилия сменилась по мужу. 1-день предоставила все документы:Паспорт,свидетельство о браке и заполнила все заявления.2-й день пришла за симкой-сказали ,что забыли снять копию с листа данные о ранее выданном паспорте(хотя я лично говорила менеджеру сделать это) сняли копию.3-й день забрала симку,был другой менеджер,сказала что активируется через три часа.Симка так и не активировалась.Пришлось опять идти в это салон.Самый вразумительный ответ я получила-Я Вами не занималась,у Вас симка была оформлена не на тот паспорт.Вы потеряли номер?????????????? ЧУШЬ ПОЛНАЯ.
25 января 2017 17:07
здравствуйте, плохой у вас офис. сотрудники не работают должным образом, из-за вас я потерял 1500 рублей, так как, моё заявление от 19.01.2017г. не было отправлено во время. и мне теперь отказывают возмещении моих финансовых потерь.