📍 Адрес: ул. Пионерская, д. 8, Кировск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Вс 10-19
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Йота».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апатиты, Гаджиево, Заполярный, Кандалакша, Мончегорск, Мурманск, Оленегорск, Полярный, Североморск, Снежногорск .
7 июня 2019 10:41
Здравствуйте! Пишу Вам по поводу ужасного обслуживания Вашим работником, Ермишкиной Викторией, работающей по адресу город Кировск Ленинградская область, ул. Набережной в офисе Билайн. Я пришла чтоб переоформить свой личный номер телефона на себя, т.к. он был оформлен на моего бывшего супруга, поскольку был подарен им мне, когда мы были женаты. На данный момент, я не общаюсь с ним и не имею никаких контактов, чтоб сделать данную процедуру вместе с ним. Я позвонила в службу Билайн по номеру 0611, объяснила ситуацию, на что сотрудник мне сказал, что есть такая услуга, переоформление номера на реального клиента, нужно придти в офис и заполнить анкету, написав при необходимости заявление с указанием причин и ситуации, если нет реального клиента на кого он был оформлен номер. Пришла, стала объяснять ситуацию, на что мне в грубой форме было сказано , что она 5 лет тут уже работает, опытная и что не имеет права этого делать. Ермишкина В. меня не выслушав стала перебивать и говорить своё, даже не дав слова сказать! Что за сотрудник работает в данной сфере, который за 5 лет работы даже не научился себя вести правильно с клиентами и который даже не умеет выслушивать людей?! Видимо человек не на своем месте, раз так себя ведет! В итоге с испорченным настроением ушли. Снова позвонила в службу 0611, где мне второй раз четко и ясно сказали, что есть такая процедура ( услуга ) переоформление номера на реального пользователя!!!!! Нужно придти в офис билайн по месту жительства и заполнить АНКЕТУ! Указав свои личные данные!!! А по поводу неправильного и некомпетентного поведения сотрудника написать жалобу. Прошу Вас, разобраться по данному вопросу с вашим работником! И принять меры для пресечения подобного поведения Вашего сотрудника, Ермишкиной В. , с клиентами! Иначе люди просто будут уходить! Я сама проработала в сфере обслуживания 20 лет, но такого ужасного и неуважительного отношения со стороны работников любой обслуживающей сферы ещё не видела!