📍 Адрес: Ш.Алиева, д. 29 а, Махачкала
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Пт 8.30-20.00, Сб-Вс 10-19
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Евросеть», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Буйнакск, Дербент, Избербаш, Каспийск, Кизилюрт, Кизляр, Хасавюрт .
4 ноября 2018 10:03
На углу Ирчи Казака и Гамидова в центре Билайн сидят ребята, которым плевать на работу. Разговаривают с клиентами так, как будто клиенты им что то должны. Очень плохое обслуживание
28 октября 2018 05:03
Доброе утро почему номер не работает 8903 427 75 31 вчера я приходила к вам восстановить этот номер ,он еще не работает почему ????
9 июля 2018 09:09
Требую отключить и впредь не подключать различные услуги и обновления тел./номер 8-906-480-71-98. Достали. Постоянно после оплаты включают какую-то платную услугу без моего на то согласия! Воровство от Билайн!
4 августа 2017 11:32
Очень сладкой речью, за мои заслуги постоянного клиента ,не упомянув, что ежедневная оплата вместо 11 рублей станет 20 руб, в мгновение Ока поменяла мне мой тариф.Я ещё переспросила,за какие заслуги мне вместо 300 минут,предоставляют 1200 мин.? Зачем мне пенсионерке новый тариф,меня. устраивал мой имеющийся, если надо я его сама поменяю.Вот такой Билайн,очень разочаровалась,теперь я должна ещё им и оплатить за возврат моего прежнего тарифа.Мне даже стыдно за вас, за такое отношение к своим клиентам!!!
21 сентября 2016 14:02
Примите меры.
21 сентября 2016 14:00
Посетил офис для смены тарифа. Простоял 20 минут в очереди. Дошла моя очередь и вдруг оператор встает, ничего не говоря уходит я продолжаю стоять .минут через 10 я спрашиваю нас будут обслуживать или нет. На что я получил ответ . Она ушла на обед. Я в шоке разве она не обязана предупредить? После я зашел в кабинет управляющего и высказался. Ужасное обслуживание . Очень плохо.
17 сентября 2016 10:25
тупые просто слов нет. используют любую возможность, чтобы не работать.
11 мая 2016 09:17
Обслуживающая девушка грипом болела и сидела на всех заразу разнося
16 апреля 2016 02:06
Хочу выразить благодарность Билайн за хорошую работу ваших сотрудников. Отдельно хочу поблагодарить Омарову Марьям за её профессионализм , умение обращаться с клиентами , отвечать на вопросы и решать их!
P.S. По больше бы таких сотрсотрудников как Марьям !
4 сентября 2014 10:47
Не компетентные работники, тупые просто нет слов!!