📍 Адрес: поселение Московский, стр. 2, Москва
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: 1 этаж, блок В
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Вс 10-21.
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком», «GreenSpark».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь .
17 октября 2016 17:52
Мною приобретён телефон марки HTC Desire 828 Dark Grey. Факт покупки подтверждается кассовым чеком, от 13.10.2016. ИНН 007713076301. Гарантийный срок товара составляет 12 месяцев. Стоимость 16990 руб 00 коп. В день покупки при подключении зарядного устройства , телефон не стал заряжаться . В момент покупки проверка не была осуществлена. Т к покупала телефон перед закрытием магазина и эта модель была только на витрине. На момент продажи , продавец Артём заверил, в случаи не зарядки , принести в течении 14 дней и возможен возврат денежных средств. Телефон дома так и не заряжался достаточно хорошо. Придя в магазин 17.10.2016 чтобы вернуть товар и получить возврат денежных средств, получила отказ в грубой форме от сотрудницы Ольги Богдановской. Далее угрозу вызвать наряд полиции , не выслушав мои претензии. Отказ о принятии претензии. Хамское поведение и не предоставлении книги жалоб и предложений. Параллельно обслуживая других посетителей салона Билайн, не окончив решения вопроса со мной. На основании вышеизложенного, в соответствии со СТ 18 Закона РФ " О защите прав потребителей" , я требую вернуть мне денежные средства в размере 16990,00 руб за не исправный телефон марки HTC Desire 828 Dark Grey. После продолжительных дебатов, продавец, Ольга Богдановская, с нежеланием оформила заявление на проведение проверки качества. С последующим с ЕЁ слов возвратом денежных средств. Прошу отреагировать на мой отзыв и отписать мне на почту ответ , на мою претензию.
17 сентября 2017 17:16
Здравствуйте Елена, решился ли Ваш вопрос?