📍 Адрес: ул. Зеленодольская, д. 40, Москва
🚇 Станция метро:
Кузьминки (
Таганско-Краснопресненская линия)
-
0.15 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Пт 9-22, Сб-Вс 9-21
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком», «GreenSpark».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь .
6 января 2021 13:32
Херня а не салон. Кому охота терять время, приходите.
28 ноября 2018 15:46
Говно ,а не салон продаж. Очереди по часу ,даже если всего по пять человек. Один компьютер с системой обработки.Сотрудники как черепахи работают. Заявку на возврат денег уже в третий раз на доработку отправляют. Еще и нахамить могут. Нервные. Если в очередной раз не вернут денег, отвратительные отзывы будут на все возможных форумах!!!!! И еще в роспотребнадзор заявка будет отправлена. Чмоки-чмоки. Салон Билайн!
1 ноября 2017 15:18
Отвратительное отношение сотрудников. Бегают сотрудники. А помочь не кто не может. Стоишь по 30 минут. Окончательно исполнилось мнения о вашей компании.
16 октября 2016 18:07
16 октября 2016 г я обратилась в офис продаж Билайн по адресу Москва, Зеленодольская, 40. на предмет проверки моих паспортных данных в договоре, оказалось, что ошибка в паспортных данных и прописке. Я попросила внести изменения, на что от продавца Светланы получила отказ .Затем к моей проблеме подключился Николай (фамилию и отчество он категорически отказался назвать) и стал просто издеваться. Продолжалось это более 2х часов. Он распечатал непонятный бланк, где я должна указать мои сумму последних трех платежей, пять номеров которые активно использовались, дату активации симки, мой тарифный план. Изучал эту заполненую распечатку около 15 минут, затем сказал, что заполнена на 80% и поэтому сейчас он не может внести изменения в мои паспортные данные, а это произойдет после написания заявления в течении 3х месяцев. Я в шоке. На мою просьбу показать документ регламентирующий изменения паспортных данных он не смог. Затем подключилась продавец Анна и решила эту проблему в течении 10 минут. Все данные в договоре исправлены согласно паспорту. Вопрос к руководству Билайна. Кто дал право продавцу Светлане и Николаю издеваться над клиентом более 2х часов? Кто ответит за мое испорченное настроение и потерю свободного времени? Задумайтесь, более 2х часов решалась проблема, решенная за 10 минут.