📍 Адрес: ул. Митинская, д. 36, Москва
🚇 Станция метро:
Митино (
Арбатско-Покровская линия)
-
0.088 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Вс 10:30-20:30
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком», «GreenSpark».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь .
13 ноября 2018 14:26
Отвратительный салон, дурят клиентов по адресу Митинская 40. Под видом нового телефона продали б/у. Мама купила телефон, принесла домой и увидела, что в нем вбито полно контактов. Вернулась в магазин что бы вернуть телефон, продавец позвал яко бы руководителя которой, даже не сообщил свою фамилию, только имя Ильяс. Начали нести пургу, что это кто-то смотрел телефон и случайно забил свои контакты. Одним словом полный бред, что бы задурить голову бедной пенсионерки. В итоге ничего не поменяли и отправили маму восвояси. Хочу сказать, что это просто безобразие, на пожилых людях и их доверчивости зарабатывают деньги лохотронщики. Будьте внимательнее обращаясь в эти салоны!!!
30 ноября 2014 11:34
Я пользуюсь услугами «Билайн» более 15 лет, но вчера, 29 ноября 2014 г. я решила поменять оператора, после того, как пообщалась с сотрудником офиса на Митинской,36 Виденеевым Алексеем. Пришла просто заменить сим-карту, т.к. старая пришла в негодность. Зарегистрирована сим-карта на мою маму, которой 76 лет и она не может сама прийти по состоянию здоровья (не выходит из дома). Паспорт и свой, и мамы у меня были с собой. Непростую ситуацию Виденееву обстоятельно разъяснила. Но это было недостаточно для Виденеева, и он отказал заменить сим-карту, несмотря на мои убедительные доводы. Ухмыляясь, он заявил, что мама сама должна прийти или ПРИНОСИТЕ СПРАВКУ ОТ ГЛАВ.ВРАЧА, что мама не может ходить! Ушла ни с чем и очень расстроенная, т.к. на этот номер «завязано» много важных звонков. Вывод пусть делает руководитель компании, а мой вывод такой, что надо тщательно отбирать сотрудников для работы и учить этикету общения,если хотите, чтобы от вас не уходили клиенты.
9 января 2015 01:28
Вы не одиноки в своем мнении, к сожалению, билайн очень испортился,и сотрудников набирают неквалифицированных,это мнение многих моих друзей,кот.думают о переходе к другому оператору:-)так-то вот!