📍 Адрес: пр. Ленина, д. 33, Нижний Новгород
🚇 Станция метро:
Парк культуры (
Автозаводская линия)
-
0.747 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: ТЦ Муравей, 1 этаж
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Вс 9-21
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Йота», «Триколор ТВ», «GreenSpark».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Арзамас, Бор, Выкса, Дзержинск, Заволжье, Кстово, Кулебаки, Навашино, Павлово, Саров .
28 июня 2016 12:48
27.06.2016г.заключила договор с "ВымпелКом" в офисе в ТЦ Муравей, чтобы пользоваться сотовой связью Билайн, в прошлом пользовалась Теле2, с сохранением номера. Оплатила услуги, сутки не могла пользоваться связью Билайн, поэтому 28.06.2016 обратилась в офис Билайн в ТЦ Муравей на пр.Ленина повторно, чтобы объяснили в чем причина, потому что первый раз перехожу с одного оператора на другой. Обратилась конкретно к Пушкаревой Таисии Александровне, так вот претензий к оператору НЕТ не каких, а вот к данной сотруднице есть!!! Редкостная хамка!!! Чтобы культурно объяснить мне как правильно я должна перейти с одного оператора на другой, в ответ получала вопросы в форме упреков, что мол что я от нее хочу, так вот НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ДЕНЕГ Я ЕЙ НЕ ДОЛЖНА!!!! Просьба , разговаривать нормально и все-таки объяснить грамотно, в ответ только усмешки и стеб!!!!! Что это такое?? Объясните?? У вас так принято?? Чтоб сотрудник себя так вел??? Простите если я не понимаю как нужно, кто мне должен объяснить??? Может дядька на улице??
Вообще первый день в Билайне начат отвратительно, надеюсь связь не подведет!
Прошу научить Пушкареву Таисию общаться с клиентами без усмешок и вести себя воспитанно и с уважением, что кто то чего то не понял, она для этого там и находиться, а если ее не удовлетворяет ее рабочее место, то думаю она должна УЙТИ, но хамского отношения клиенты не должны терпеть!!!!!
9 декабря 2015 12:12
Нужно было мне заменить Симку на 4 g, симка нано, девушка сказала, что у них нет такой, предложила ей обрезать, сказала, что это не возможно, хотя в другом офисе мне обрезали. После этого мне сказали, что заявление не возможно распечатать, не работает программа, хотя других клиентов обслуживали. Все это в офисе, находящемся в тц муравей.
13 июля 2015 09:40
Очень быстро дозвонилась по бесплатному номеру, общалась с оператором Антоном, очень быстро решены все вопросы в корректной форме, спасибо за качественную работу
3 июля 2015 13:42
купили телефон 13.06.15 lg x145 black. Сломался через 4 дня, не включался! 20.06 Отдали телефон на диагностику, и что бы вернули деньги. Обещали перезвонить по истечении 10 дней. В итоге сама им перезвонила, сказали сейчас уже вечер сервисная служба не работает, мы вам завтра перезвоним. Никто конечно не пепезвонил. Позвонила сама, мне продавец Ольга ответила, что какой то водитель приедет только в пн и все скажет что с телефон. Отвратительно!!!!
8 декабря 2014 15:22
Не возможно дозвониться по вашему бесплатному телефону