📍 Адрес: пр. Карла Маркса, 41/40, Омск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Пт 9-19, Сб 10-18, Вс вых.
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Исилькуль, Калачинск, Называевск, Тара, Тюкалинск .
19 марта 2018 09:48
не могу связаться с отделом по работе с корпоративными клиентами, автоответчик мне не помогает. КУДА ЗВОНИТЬ???
25 февраля 2018 22:26
Карта никакая-здание стоит на ул.Учебной,а её даже не видно!
11 февраля 2018 08:10
на указанный номер невозможно дозвониться, если и дозвонились отвечают так ; вас не слышно! что это за связь такая?
22 марта 2017 16:00
я разочаровался в компании билайн. являюсь клиентом с 2002г жена с 2001г. купили тел в салоне билайн. хотя могли взять дешевле в том же мтс. в итоге тел нахватал вирусов в инете хотя жена туда и не заходила,не было время. списываются деньги на ура! первый день 60р второй 80р третий 60р и ни кто ни чего не вернет. хоть по гарантии отремонтируите?
22 марта 2017 19:59
Здравствуйте, Сергей! Рекомендуем установить антивирус от Билайн "Мобильная безопасность". Загрузка из Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.eset.ems2.beeline Следить за расходами и управлять услугами удобно в Личном кабинете по адресу https://beeline.ru/dl. Для получения пароля к системе наберите *110*9# Вызов.
21 сентября 2016 11:26
Ужасный магазин в том плане что после шести часов работает один оператор и приходится стоять в очереди по 30-40 минут, а один раз приехала в офис узнать почему нет интернета , так оператор даже не сказала, что сменился тариф сумму нужно платить больше!!! пришлось ехать второй раз и разбираться, потеряв время на очередь 40 минут.
12 сентября 2016 14:19
Нет возможности связаться с оператором по телефону, в офисах продаж вопросы решаются не все, отправляют в главный офис, который находится в ж.....пе.
Хотела перейти со своим номером ка другому оператору, так оказалось, что на мои данные зарегистрирована симка с долгом, которую я не покупала. Т.е. в переходе отказано, либо путешествуйте в главный офис что бы подняли договор, на котором подпись я не ставила. Потеря времени, трата денег и расстройство нервной системы Вам обеспечены!!!