📍 Адрес: ул. Ватутина, д. 30, Первоуральск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Йота», «Мотив».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алапаевск, Арамиль, Асбест, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Верхняя Тура, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Кировград, Краснотурьинск, Красноуфимск, Кушва, Невьянск, Нижний Тагил, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новая Ляля, Новоуральск, Полевской, Ревда, Серов, Среднеуральск, Сухой Лог, Сысерть .
20 июня 2018 04:10
Очень плохо. Уже второй раз за последнее время баннер Билайна блокирует работу смартфона, вчера вдобавок снял лишних четыре рубля.
2 февраля 2017 13:42
когда мне уже вернут телефон или деньги за него. в ноябре писала заявления на возврат денег уже февраль.
9 февраля 2016 12:11
Держитесь подальше от этого салона!Некомпетентность продавцов-консультантов ,в частности Сергеева Артема.Руководство магазина не несет ответственности за ошибки своих кадров,не решает никаких споров,возникающих между продавцом и покупателем.Приходится привлекать "третьи лица".
14 января 2016 13:22
Очень возмущен работой магазина:купил 23.0215г телефон,он сломался в гарантийный срок;сдал в магазин 29.11.15;срок ремонта закончился 13.0116 приходил уже три раза в магазин-результатов ноль;написал заявление на возврат денежных средств в неизвестность-опять сказали ждать неизвестно сколько...Думаю пора находить управу на этот магазин и обращаться в вышестоящие органы...Если магазин берет у поставщиков некачественный серый товар,то почему должен страдать покупатель?...
18 сентября 2015 04:47
ВТОРОЙ день звонят, представляясь представителями Билайн, с тел 8-905-860-91-00. И предлагают новые тарифы. Верить этим представителям или нет?
21 января 2015 12:34
Тухлая компания, желаю скорей закрыться. Без предупреждения блокируют симку. При покупке симки просил отключить все услуги, оставить только звонки ,сказали, все O.K. ,а сами в тихую снимали по - немножку ,что- бы не так заметно было . При разборе почему так - ответ : дак договор надо читать.
21 января 2015 13:10
Евгений, здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, Ваш номер и описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Проверим причину блокировки и корректность списаний.