📍 Адрес: ул.Ленина, д.43а, Прохладный
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Пт 9-20, Сб-Вс 9-19
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Евросеть».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Баксан, Майский, Нальчик, Нарткала, Терек .
29 декабря 2019 17:22
купил жене телефон через 7 месецев перестал держать заряд отправили в серви на проверку ждали больше месяца пришол проблема неушла сказали что я неправильно батарею заряжаю а сейчас динамик сел больше в этот овис обращятся небуду.сотрудники забыли как с клиентами надо обращятся когда покупал вежливость просто вытекало а когда проблема сплошная грубость неувожение нежелание помогать .
27 июня 2018 13:52
Добрый день! Хочу высказаться по поводу офиса Билайн в г. Прохладный. Ужасное обращение, Не хочется заходить в это здание, из-за сотрудниц буду переходить в другую сеть.
22 февраля 2018 06:34
Добрый вечер! Обращаюсь, к вам по поводу купленного в магазине билайн телефона который находится в КБР г.Прохладный ул.ленина д43а ( торговые ряды) . Моя бабушка приобрела телефон не очень дорогой, через неделю он сломался , она пришла в салон , было очень грубое обращения довели до того, что в итоге она выходила со слезами, забрали на ремонт телефон, когда но момент ремонта телефона она попросила аналогичный телефон, так как ей не с чем ходить, услышала отказ в грубой форме, хотя согласно закону о защите прав потребителей пункт 2 статья 20 сотрудники обязаны предоставить! В итоге месяц бабушка ходила без телефона, отремонтировали , позвонили, она забрала проходила неделю ситуация такая же, поехала в салон говорят опять отправлять на замену по гарантии, телефон аналогичный на момент ремонт опять отказались предоставить, произошла ссора в салоне опять.телефон не отдала так как оставаться на месяц без связи не хочется.Я Вас очень прошу повлиять на сотрудников магазина , и дать почитать закон о защите прав потребителей! В ближайшее время она придет принесет на ремонт по гарантии и я надеюсь отношение клиентам будет соответствующии и знание всех законов!и подскажите что нам делать в данной ситуации?
27 июня 2017 09:57
Очень не профессиональные сотрудники. Во первых грубят во вторых обслуживают клиентов по собственному желанию. Качество предоставляемых услуг находиться на очень низком уровне. Убедительная просьба к руководству разобраться и принять меры.
31 мая 2017 12:45
31.05.2017г. Пользователь Билайн. Зашла в офис уточнится по поводу смс о смене тарифа. Две девушки, не выслушав меня, давали не компетентные ответы, явно не желая заниматься моим вопросом. На вопрос о возможных тарифах озвучили цену двух тарифов не дав других характеристик и посоветовали пробовать несколько дней а потом снова обращаться к ним. На мою фразу о том, что после такого отношения к клиенту обращаться к ним не хочется, последовал ответ: "Нервная".
31 мая 2017 13:14
Здравствуйте! Я работаю в компании Билайн. Сожалею, что так получилось. Уточните, пожалуйста, адрес офиса, в который обращались (улицу, дом) ?
24 октября 2017 08:35
3.10.2017, обратился в салон связи "Билаин" по улице Ленина. Для того , чтобы мне зарегистрировали Сим-ку на меня. Так как я её купил две недели назад, а она до сих пор не на кого не зарегистрирована. (Покупал по паспорту ) Туда обратился по направлению специалистов вашей компании "Билайн" 0611 Операторы сказала,что этот единственный салон в моем городе, который решит мою проблему. Около 12:00 дня я пошёл по данному адресу Город Прохладный К.Б.Р по улице Ленина . Меня встретил специалист Юлия (молодая девушка , приятной внешности ) Я объяснил свою проблему, что хочу перевести деньги со своего номера на карту банка, но но могу это сделать так как данный номер на меня не зарегистрирован! И мне посоветовали операторы 0611 обратиться к вам! На что я получил ответ от продавца консультанта Юлии "Мы не можем такого сделать, идите туда где покупали свою сим-ку! Мы таким не занимаемся! " Я сказал, что меня направили к вам операторы связи! И сказали что только вы сможете мне помочь! Но Юлия повторилась и сказала что операторы ошиблись и быть такого не может. Я отправился домой .Позже я позвонил опять операторам и мне сказали , что в этом салоне должны мне помочь ! При себе иметь документы на симку. Паспорт . Я решил перепроверить и позвонил ещё раз ! Я звонил в итоге 8 раз! !! И все операторы центра 0611 подтвердили, что этот салон должен мне помочь ! Я собрался и отправился в этот салон ! Меня встретил тот же специалист (их было двое ) второй рыжий парень . Я объяснил Юлии, что я звонил 8 раз и все 8 операторов сказали что вы обязаны мне помочь. Но Юлия начала спорить, начала отвечать грубо. На высоких тонах. Я попросил Юлию позвонить в свой центр поддержки и уточнить. Сказав что может вы не совсем квалифицированы! ? И получил ответ от второго специалиста (рыжего парня) от которого воняло Сигаретами " если мы не квалифицированы, то уходите от сюда! !" Я промолчал и не стал вступать в конфликт , ведь я пришёл за помощь! Юлия ответила что работает тут два года .и умней её тут не кого нет. И она все знает (все это было в грубой форме ) я настоял чтобы она позвонила операторам. Через не хочу крывля лицом она все же позвонила ! И сразу дала наконец-то анкету для заполнения! !!! А потом строя не довольное лицо с издевательством сказала " Вы все равно не сможете перевести деньги на карту банка, потому что надо ждать 3-месяца! ! И заулыбалась " Я сказал что нечего страшного , но после выходная от них позвонил операторам связи центра Билайн по номеру 0611 и спросил так ли это! ? Но операторы молодцы !!!!5+ Сказали что не нужно ждать три месяца хоть и симка новая и я спросил могу перевести деньги на карту банка! !! Мне ответили что могу .Я поверил но решил перепроверить и позвонил ещё раз и другой специалист подтвердил что не надо ждать не каких 3-месяца! !!! Сотрудник Юлия и её напарник которые работали 23:10:2017 года! Были не хорошо специализированы! Хамили. Огрызались! Спорили со мной , давая понять , что они умней меня! Говорили покинуть помещение! Говорят что не помогут мне и просто выгоняли! !! При том что у нас был Ливень, было очень холодно .и я живу на другом конце города от салона. У меня болела голова , но они ввели меня в заблуждение и заставили два раза ходить к ним ! Я заболел ! Весь диалог был записан на камеру которая находилась в помещении! Прошу принять меры ! Я 7 лет пользуюсь вашим оператором. Вся наша семья им пользуется ! На протяжении многих лет ! Мы всегда всем знакомым советовали вас! А получили один негатив ! Простуду и огромный осадок на всю Жизнь о вас!
26 февраля 2016 08:56
Добрый день!являемся вашими ,как интернет так и абонентскими пользователями(вся семья).07.07.15 приобрели usb-модем Е3533Huawei.499 руб.Через 3 месяца модем перестал читаться,при подключении писал,что "юсб устройство неправильно работает или не подключено",мы отправились в офис,и нам его заменили.23.02.16 снова ситуация повторилась,мы отправились в офис,нам сказали,что старших нет,и приходите в четверг!25.02.16 снова идем в офис,(видимо руководитель)говорит,что у модема гарантия всего 2 недели и никогда не могло такого быть,что нам его заменили бы!(хотя лично она и была,сама призналась,что нас помнит)снова отказалась менять по гарантии,хотя я ей показала,что черным по белому написано- 12 месяцев срок гарантии.сказали,что помочь ничем не могут,только приобрести новый модем.Мы купили за 800 р.новый модем,и тут тоже самое,гарантия на 2 недели!хотя прописано,12 месяцев.
офис находится в КБР,г.Прохладный,ул.Ленина,43а,(по видимому руководитель,-Юлия
7 октября 2015 12:12
купила у вас 9 месяцев назад телефон и буквально 2 дня он работал идеально , а вчера и сегодня он то включается то выключается не знаю что делать ...подскажите ..говорят что это все из за программы
2 октября 2015 18:48
Приобрели в городе Прохладный,в салоне билайн, телефон, через месяц он сломался, сдали на гарантийный ремонт,на просьбу выдать подмену, нам было предложено съездить за ней в другой город. Прошло более 50 дней Телефона нет.Консультанты говорят, ищите его в головном офисе в Нальчике, номер телефона они не дают. Очень странно почему приобретая товар в салоне билайн г. Прохладного, мы теперь сами должны его искать по всей республике. Как быть?
26 февраля 2016 08:58
работают бессовестные и не компетентные малолетки,друг на друга сваливают
8 января 2016 16:26
Обращайтесь в суд.Закон о защите прав потребителей.