📍 Адрес: ул. Киселева, 8а, Псков
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Сб 10-20, Вс 10-19
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Великие Луки, Гдов, Дно, Остров .
10 сентября 2021 12:30
Работа директора Романа (отказался назвать фамилию) из отдела продаж на Рижском 16, просто возмутительна!!! Мало того, что этот "директор" грубит и нагло ведет себя с покупателями, так он еще и некомпетентный сотрудник не знающий правил торговли и закона о защите прав потребителей. Надеюсь после всех моих жалоб руководству его научат правильному отношению к покупателям.
8 июля 2017 07:38
Отвратительно работают. Для решения проблем приходится приезжать в офис. Прямой связи с сотрудниками нет. Отвратительная компания
12 июня 2017 07:34
во пскове указанные номера на сайте центрального офиса не отвечают,отсылают на другие номера,где отвечает автоответчик,мне даже не узнать работает ли офис (праздничный день) ,что б приехать самой разобраться в своей ситуации.ужас!!!обслуживание отвратительное!!!задают вопросы,оператор отсутствует,модернизация--это хорошо,но неужели не подключить городской номер телефона и ввести должность "живого" оператора,а не автоответчика.в наше время--это позор или не желание,что-то сделать приемлеемое для псковичей!!!!
4 июня 2017 13:07
Телефоны продаются б/у,с кодами какими-то,с чужими фотками,а потом не принимаю обратно!Ужас!Ужасный магазин
2 июля 2016 04:02
Поражает некомпетентность сотрудников или то, что обмануть клиента это в норме вещей. 7.06.2016 по рекомендации сотрудницы купил alkatel pixi 4. Перед покупкой уточнил нет ли того, что телефон работает только от сим карты сети =билайн=. Был получен ответ, что работает от всех операторов. На вопрос про интернет был получен ответ, что первое гнездо симки 4G оно же основное, а второе гнездо 3 G. Так же довоел до сведения сотрудницы, которая занималась продажей, что интернет мне нужен только от МТС, так как у меня на даче связь только этого оператора. Когда пришел домой и начал разбираться с телефоном меня постигло очень большое разочарование. Первое гнездо работает только от Билайн, а на втором в интернет вообще нельзя выйти в интернет. 8.06. пришел разобраться в этой проблеме. В салоне очень удивились и отправили заявку на разблокировку телефона, убедили, что все будет хорошо. Я поверил. 15.06 пришло SMS c кодом разблокировки аппарата. Ввожу код - оп - код неверен, второй раз - оп - код неверный и так 15 раз. 16.06 пришел еще раз. Проверили, убедились, что код неверный, отправили заявку повторно и как сказали, поставили приоритет заявки, что бы ответ пришел быстрее. сегодня 2 июня, прошло 16 дней - ответа нет. Я на даче без интернета скоро месяц. Потеря клиента в моем лице может для вас и небольшая потеря, но я теперь для вас ходячая антиреклама. Я буду вас " прославлять" во всех доступных мне соцсетях и группах интернета.
4 июня 2017 13:08
ПОДТВЕРЖДАЮ!Тоже самое