📍 Адрес: Привокзальная пл., Пушкино
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Пт 9-22, Сб-Вс 10-21
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь .
28 августа 2018 06:09
Вчера вынуждена была обратиться в связи с СМС сообщением предъявить паспорт .Невнимательность к клиенту, Высокомерие и просто " пофигизм"..., простите. Николай- руководитель - с совсем не европейской внешностью и работники с Арменами , Арсенами и пр. думают, что достигли высот профессии, а сами от безделья маются.На посетителей им наплевать, главное, что они сами есть. Очень недовольна посещением этого салона. Больше не буду заходить, пойду искать другие. Вопрос мой не решили, да и не хотели., а главное, персонал не умеет работать с клиентами. Как три пустых места.
25 марта 2018 16:15
Обратилась по поводу банк.карты Билайн. Карту мне продали за 300р. При продаже специалисту я сказала, что мне нужна именная. Он не сказал, что за именную надо дополнительно платить 200р. при доставке через почту. Кроме того, конверт с картой был порван. То, что так быть не должно, я прочитала впоследствии на конверте. Договор на карту не выдали. В офис на Привокзальную пришлось ехать еще раз, т.к. надо было пополнять карту на 200р., а сделать это в мкр.Арманд в офисе билайн невозможно! Попыталась пополнить при помощи перевода со счета билайн - за комиссию 50р. мне написали, что деньги придут в течение 5 р/дней. При повторнгом обращении на Привокзальную в тот же день, договор мне так и не отдали (тот сотрудник куда-то делся, остальные " я не я и вы не с нами разговаривали"). Отвратительно.
7 декабря 2016 15:37
Ужасный офис. Хамят, грубят, в т.ч. управляющая Ирина. Сейчас готовим заявление в Роспотребнадзор, надеюсь скоро прикроют эту лавочку.
21 июня 2016 15:07
Здравствуйте, Татьяна! Напишите, пожалуйста, Ваш логин, подробное описание ситуации и контактный номер телефона на нашу почту [email protected], будем разбираться.
21 июня 2016 14:20
оформила экспресс подключение, в последствии обратилась в отделение, для подписания договора на бумажном носителе. 3 дня у меня нет домашнего интернета, сотрудники этого отделения не могут ПРОСТО ОТОСЛАТЬ СКАН МОЕГО ДОГОВОРА В ОФИС,чтобы произошла разблокировка моего счета. Приходила 3 раза в отделение с напоминанием о том чтобы отослали мой скан. Толку 0. набрали не компетентных сотрудников, незнающих свои должностные инструкции. После таких работников Биллайн теряет свои позиции на рынке оказания услуг.
из за Троих таких умельцев компания потеряла сразу 4-х клиентов пользующихся этой связью давно. договор расторгаю
31 августа 2015 09:50
Отвратительный офис, толком не могут решить твою проблему. Документы при смене тарифа не спрашивают. А ещё в этос офисе по сумкам группа из 3 женщин ворует, а сотрудники офиса молчат как будто на стороне воришек.