📍 Адрес: Московский пр-кт, 178, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Электросила (
Московско-Петроградская линия)
-
0.331 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Сб 10-20, Вс 10-19
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу», «GreenSpark».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Кингисепп, Кириши, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Новая Ладога, Пикалево, Приозерск, Пушкин, Светогорск, Сертолово, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург .
16 октября 2017 20:16
Пр Московский д 178, офис Билайн. №док 1478001013905. По словам пр консультант Костюченко Евгения Владимировича. Цена на бронзовую сим карту по акции 1300 руб (Все 2 west1 день) без абонентской платы на 2 месяца, сразу проверил баланс стало 280 а не 1300 руб, обратился к оператору Билайн больше суммы не ожидается.Обратился к Евгению он сказал поступят деньги в течение 2 часов. 16.10.17 обратился к оператору Билайн он сказал не поступят, обратился к пр консультант Нине все 300 руб ты потерял. куда ты денешься, хочешь пиши заявление. Я отпросившийся от работы на 2 часа + попав в пробку, в которой я простоял 2 часа..Прошу обратить внимание на таких сотрудников, ведь именно из-за них вы теряете своих клиентов. Надо наказывать таких сотрудников, чтобы больше не повторяли таких ошибок, или пускай освобождают места опытным.