📍 Адрес: пр-кт Невский, д. 85, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Площадь Восстания (
Кировско-Выборгская линия)
-
0.173 км
Маяковская (
Невско-Василеостровская линия)
-
0.41 км
Владимирская (
Кировско-Выборгская линия)
-
0.833 км
Достоевская (
Правобережная линия)
-
0.913 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Сб 10-20, Вс 10-19
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу», «GreenSpark».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Кингисепп, Кириши, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Новая Ладога, Пикалево, Приозерск, Пушкин, Светогорск, Сертолово, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург .
14 марта 2016 07:18
да. еще я оплатила доверительный платеж за тот срок, который им пользовалась, т.е. еще около 80 руб за неделю. но дом. интернет все равно отключили
14 марта 2016 07:16
отвратительная работа всех сотрудников компании Билайн, с кем мне пришлось столкнуться. Предложили перейти на тариф +500. деньги заплатила, а домашний интернет, который обещали, якобы за 1 руб, отключили, и осталась я без домашнего интернета, заплатив 501 руб . Обман с самого начала ! Владислав Дашков обещал взять под свой контроль, чтобы мне подключили интернет, но, видимо, им глакое-обманом перевести клиента от другого оператора к себе за 500 руб в месяц и затем с ними не связаться и ничего не выяснить. Если мне не подключат сегоднея домашний интернет, то во всех соцсетях напишу самый плохой отзыв! 14.03.16