📍 Адрес: ул. Новоторжская, д. 29, Тверь
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Здесь вы можете сдать или обменять арендованную ТВ-приставку.
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Пт 9-20, Сб 9-19, Вс 10-18
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Дом ру», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «Нетбайнет».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Андреаполь, Бежецк, Белый, Бологое, Весьегонск, Вышний Волочек, Западная Двина, Зубцов, Калязин, Кашин, Кимры, Конаково, Красный Холм, Кувшиново, Лихославль, Нелидово, Осташков, Ржев, Старица, Торжок, Торопец, Удомля .
19 ноября 2018 12:47
Очень хочу оставить отзыв о работе офиса на пр-т Калинина д.11. Где-то полгода назад я слышала как специалист хамил покупателю, но тогда это был не мой вопрос и я просто удивилась как можно так обслуживать клиентов и куда смотрит подразделение которое набирает персонал. И вот 17.11.2018 г. мне понадобилось купить карту памяти к телефону. Мне ее продали, но спустя час я вновь подошла, так как произошел сбой в настройках. Специалист Анастасия (в предыдущем случае была тоже она) мне откровенно хамила, ерничала по поводу того, что я не смогла сама разобраться. Я ей пояснила, что она является обслуживающим персоналом и должна мне дать развернутую консультацию. После этого она сказала, что вызовет группу поддержки и меня выбросят из офиса. Я пенсионерка и ветеран труда областного значения. Я уважаемый человек и не должна слушать хамство необразованной и не очень воспитанной вашей сотрудницы. Я прошу применить к ней дисциплинарное взыскание и объяснить ей ее функциональные обязанности. Быть может тогда она поймет за что она получает зарплату. Не понимаю зачем держать сотрудников, которые отгоняют покупателей. Так можно растерять всех. Отдельная благодарность специалисту Алине. С ее помощью я поняла, что произошло с телефоном. Анастасии необходимо у нее получить мастер- класс по общению с клиентами.
9 марта 2018 05:26
Недавно предложили подключить тариф "Всёшечка" как более выгодный. В результате после каждой проверки баланса стало приходиться СМС-сообщение "Ваш тариф - Всёшечка и т.д.". Придя лично в офис, я попросил отключить эти СМС-уведомления. У меня спросили паспорт, которого с собой не было. На вопрос "почему менять тариф и подключать СМС-уведомления можно было без паспорта, а для отключения нужен паспорт" я вразумительного ответа не получил. Пока писал жалобу вокруг вились сотрудники и, мешая мне, постоянно спрашивали: "Какой у Вас вопрос?". Зачем держать столько бездельников, которые не могут решить элементарную проблему?
1 марта 2017 08:44
Добрый день! Хочется рассказать, как меня обслужили в центральном офисе на ул. Новоторжской 29, 25 февраля 2017г. Менеджер совершенно не умеет работать с кассовым аппаратом. За 30 минут собрала очередь, но заправить кассовый аппарат так и не смогла. Зато, когда пробивала чек на неправильно заправленном лентой кассовом аппарате, она даже не проверила пробился чек или нет.Так как чек вышел только наполовину, она его скомкала и выбросила. Товар уже пробивала на другом кассовом аппарате. В итоге у меня дважды сняли указанную сумму.(оплата по карте). Сразу я это проверить не смогла,а только тогда, когда дома распечатала выписку по банку. И как можно такого работника одного оставлять на рабочем месте в выходной?