📍 Адрес: ул. Хрустальная, Ульяновск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: юго-западнее д. 34
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: 10:00-22:00
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Дом ру», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Барыш, Димитровград .
17 января 2018 05:26
Вчера была в данном офисе со своей сестрой,зашли чтобы поменять сим карту.Подошли с данным вопросом к консультант у Фарида,который отказал нам в данной услуге,мало того сослался,от своей некомпетентности,на то ,что данной услуги не существует....когда мы стали настаивать на оказании услуги,предварительно позвонив на горячую линию Билайн и спросив,может ли данный салон оказать услугу,на что получили ответ от оператора,что непременно... Вышеуказанный "специалист" начал нас(двух девушек на минуточку) выгонять из салона!со словами пошли вонничего вам делать не буду...ну и не нашёл ничего лучше,как вызвать охрану))).для нас конечно это только плюс...потому как приехала охрана,я доходчиво объяснила сотрудникам охраны всю ситуацию и попросила их не уезжать пока нам не окажут услугу...и ....олилуя!!!Фарид прозрел...и вспомнил ,что такая услуга есть!!!,и начал оформлять....вот так ...клиентов охраняют от бешенством больных консультантов))),храмов и грубиянов!!!спасибо ЧОПу данного салона,хоть они как то заставляют их работать...
8 ноября 2016 13:23
Очень неприятно говорить об этом, но обслуживание стало совсем плохим,например, на замечание о некорректном обращении с клиентом, мне ответили, чтобы я больше сюда не приходила
2 сентября 2015 07:12
Не компетентный сотрудник.
12 декабря 2014 07:53
невозможно дозвониться и поговорить с операторами, бесконечные объявления и столь же бесконечное ожидание отнимают очень много времени, совершенно не считаетесь с временем клиентов. Мы достаточно грамотны. чтобы разобраться с услугами и проч., а вот разговор с оператором бывает абсолютно необходим.