📍 Адрес: Московская, 83, Пенза
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-333-70-00; (8412) 236-111;
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 333 7000
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: domru.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Йота», «Триколор ТВ».
13 июля 2018 06:50
Не отвечают на звонки вообще!!!!!!!!!!
13 июля 2018 14:51
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, по какому номеру пытались позвонить? Время ожидания ответа от специалиста, может быть увеличено из-за загруженности линии. Также хотим проинформировать, что с поддержкой можно связаться по другим каналам связи: заказать обратный звонок на сайте, задать вопрос в онлайн-консультанте, в официальной группе в социальных сетях (vk.me/domru_ru), написать письмо на электронную почту [email protected] или через личный кабинет.
29 января 2016 19:10
Хамы для чего их держут хочется высказаться но не знаю где сидит у них директор. Платим такие деньги обслуживание очень плохое, интернет тупит невозможно. Позвониш офис начнут выключи компьютор сети,а потоь включи сидят там бестолочи ни чего не понимают.Насажали кучу бестолочей и мы их кормим.Если линию не наладите найдем на вас управу
21 сентября 2015 13:44
Пришла оплачивать услуги дом.ру, причем не одну . Сначала ждала сотрудника , хоть кто то подошел бы! Потом не нашлось сдачи . С карты не смогли принять !!! И тут встает вопрос, так как де оплачивать из услуги. Мотаться по нескольким офисам , менять деньги все до копеечки. Вот это "сервис". Ужас просто!
12 февраля 2015 11:14
отвратительное и хамское отношение к клиентам.Пришёл 11.02.2015 года в офис находящийся в Пассаже,в 18-00 добирался с Терновки заплатить абоненскую плату. Закрыли перед носом дверь и сказали идти в Высшую лигу там у них тоже есть офис,а у них инкасация до 19:00.Пошёл а Высшую лигу там мне сказали что по тех.причинам они могут принять платеж только с сберкарты,или идти и ждать в пассаж до 19:00.Я так понял на людей им плевать и в клиентах не нуждаются.Деньги им за абоненскую плату не нужны...