📍 Адрес: ул. Пушкина, д. 25, Камень-на-Оби
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700-00-10
🕑 Часы работы: 10:00 - 21:00
🔗 Официальный сайт: euroset.ru
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Билайн».
Также компания «Евросеть» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алейск, Барнаул, Белокуриха, Бийск, Горняк, Заринск, Змеиногорск, Новоалтайск, Рубцовск, Славгород, Яровое .
21 октября 2017 14:25
Девушки-продавцы видимо устали от работы, зайдёшь в магазин, чтобы положить на телефон, отвечают -пока не обслуживаем, спрашиваешь- через сколько будите, ответ не знаем, это не от нас зависит, лоторейный билет тоже купить нельзя, связи нет в интернете, а оплату по этим же лоторейным билетам тут же производят через интернет, стоят 3 продавца, то видишь выручку сдают, а клиенты стоят, ждут, фактически всегда в работе 1 продавец а остальные для чего там?, если они не обслуживают клиентов. Просто другой раз не хочется заходить в эту Евросеть, Пора заменить такие кадры!!! Эти девушки устали от безделья. 21.10 2017
23 июля 2017 05:11
не могу оценить положительно...все вроде продавцы суетятся,что то делают...может они и стараются,но виноваты наверняка и не они,а те кто этот товар их вынуждает продавать и пр этом делать милые лица...
23 июля 2017 05:05
давно не пользовался услугами данного магазина евросеть...купил в кредит телефон samsung galaxy о5бно и в нагрузку куча проблем...на третий день телефон погас совсем,и после исполнения команд указанных на дисплее с телефона исчезли все мои аккаунты,загруженные приложения....в магазине меня стали убеждать,что нажал не то,не туда...потом перестали осуществлятся закачки с компьютера на карту памяти телефона....отдал сегодня на экспертизу в магазин,думаю,что все останется также...только сделают какое либо обновление...теперь думаю:зачем же я зашел именно в этот магазин...и наверняка предстоят еще долгие хождения и трата времени и нервов...
4 декабря 2014 06:04
Не первый раз покупаю что-либо или закидываю деньги на телефон в Евросети. Раньше обслуживание было в записи 10 раз лучше, чем за последний год. Пришла летом, не успела ничего сказать, мне грубо ответили ждите. Больше в Евросеть я не обращалась. 2 декабря 2014, моя мама обратилась в этот магазин, в магазине находились 3 продавца, 1 занималась покупателем, с которым разговаривала на "ты", цитирую 1 продаца в разговоре с этим покупателем: "если тебе Щас пришлют соглапросие, то дальше оформлять будем"(про кредит). На маму также, как и на меня отмахнулись. Вывод: грубое отношение, некорректное. Все происходило очень долго, та девушка, которая обслуживала маму, будто в первый раз видела компьютер и, соответственно, клавиатуру. Буклет не дали, т.к. " это для покупателей", а мама кем была в этот момент?! Запомнила, к сожалению, только 1 фамилию девушки, если не ошибаюсь, Пироговедова. Очень надеюсь, что мой отзыв не будет напрасен, т.к. надоело портить себе настроение из-за таких случаев.