📍 Адрес: ул. Воровского, д. 135, Киров
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700-00-10
🕑 Часы работы: 09:00 - 20:00
🔗 Официальный сайт: euroset.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Дом ру», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Евросеть» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Вятские Поляны, Кирово-Чепецк, Кирс, Котельнич, Луза, Малмыж, Нолинск, Омутнинск, Слободской, Яранск .
12 августа 2017 12:13
Всем доброго дня.Очень внимательно относитесь к данной организации.Купил телефон на днях-попросил вставить туда симки свои,была необходимость их обрезать-что сделали сотрудники Евросеть,в результате обрезали видимо не правильно-начали впихивать симки в телефон,другими словами это не назвать.в результате в первый аппарат вставить не удалось-загнули видимо там внутри что то ,начали лезть туда ножницами-и все это происходило на моих глазах.тыкали тыкали-сказали "ладно ,сейчас вам другой аппарат дадим,а этот мы потом исправим".ладно,другой так другой,-достали,снова еле еле впихали симки туда-отдали.платил за телефон частично по карте частично наличкой-в результате-с карты списали полностью всю сумму за телефон-еще и наличкой 9000 взяли,Так как телефон для меня новый-понятное дело не увидел списания.на следующий день зашел к ним за помощью перекинуть контакты с моего старого телефона на новый-(старый телефон завис и не давал ничего с ним делать)-попросил мою флешку вставить в новый телефон-может так бы вышло-они снова начали дергать туда сюда слот с симками -еле еле достали еле еле впихнули сказали флешка пуста.Ладно успокоился пошел домой-с утра заметил что одну симку телефон не видит.думаю может забыли вставить-поехал с самого утра к ним.Зашел-девушка уже другая работает-говорю может вчера симка какая нибудь осталась у вас--поискала,вроде как нет-тогда говорю может ее вставили как нибудь не правильно-посмотрите пожалуйста.снова началась такая же история-еле еле она вытащила слот-нет говорит симка на месте-все в порядке.начинает опят ее туда вставлять-не лезет слот,вставляла вставляла-не лезет-посмотрела внутрь и говорит у вас там контактик загнулся-сейчас отдам молодому человеку он исправит)на бейдже написано директор)-полазил он чем то и говорит-я вам помоч ни чем не могу -едьв сервисный центр.напомню телефону еще двух суток нет.я еще не успел настройки все сделать ,аккаунт создать-а телефон уже в сервисный центр направляю--я им говорю "друзья так если вы поломали мне телефон -может замените мне на другой"-в ответ мы не можем ,вы туда съездите и вам там поправят,ладо еду туда---отдаю-а мне говорят-сейчас не исправить-дождитесь 16 дней-когда у вас страховка вступит в силу-и тогда мы отремонтируем-а сейчас одна симка не будет работать.вот так вот я купил новый телефон почти за 14000 рублей.еду обратно в эту евросеть-по человечески прошу-раз вы испортили-замените мне телефон-а продавец(на бейдже-директор )-говорит "так мне придется сейчас на себя эти деньги повесить зачем мне это надо-пишите претензию,вот так вот работают сотрудники Евросети. конечно напишу претензию ,и к ним в салон съезжу и в головной офис напишу.уних там камеры по всюду стоят-по которым все видно-посмотрим сейчас как на это отреагирует начальство.вообщем будьте друзья аккуратнее с этой компанией.