📍 Адрес: пр-кт. 50 лет Октября, д. 54, Сызрань
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700-00-10
🕑 Часы работы: 09:00 - 21:30
🔗 Официальный сайт: euroset.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Дом ру», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Евросеть» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Жигулевск, Кинель, Нефтегорск, Новокуйбышевск, Отрадный, Похвистнево, Самара, Тольятти, Чапаевск .
25 марта 2018 10:00
директор магазина - хам,(салон Евросеть в сызрани по пр. 50 лет октября 54) не владеет элементарными умениями обращения с клиентами. Приходила 3 раза в марте обменять карту Кукуруза, но в наличие нет карт для обмена. Последний раз пришла в 11.15, работа магазина 9.00-21.30, дверь в магазине (типа купе) прикрыта, но осталась щель см 20. На дверях табличка Открыто и От себя, внутри девушка за прилавком и молодой человек у стеллажей). Я здравомыслящий, хоть и пожилой и инвалид, с удивлением, толкаю дверь от себя. Тут подскакивает молодой человек и громко, с возмущением высказывает мне, что нужно соображать, а не ломать дверь. Я попросила открыть мне дверь, на что мне ответили, что у них Ревизия, я спросила, есть ли у них карты для замены. На что он демонстративно закрыл полностью дверь и повесил табличку Закрыто. Неужели, нельзя просто ответить пожилой женщине, стоящей с тростью на вопрос, а не хамить. Оказалось - это директор магазина. Считаю, что нужно учить персонал, в первую очередь, директоров магазина обходительному общению с клиентами
3 июля 2015 19:13
Покупала в евросети на Монгоре в ТЦ телефон,менеджер Попов Евгений навязал мне ,не сказав,что это платно,страховку по ремонту и обслуживанию телефона.Поняла ,что меня обманули,только когда домой пришла.Менеджер очень медлительный с неприятным запахом из рта,начал меня раздражать и я побыстрее постаралась уйти ,из-за чего и переплатила 909 рублей.Будьте бдительными.