📍 Адрес: пр-кт. Калинина, д. 15, Тверь
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700-00-10
🕑 Часы работы: 09:00 - 19:00
🔗 Официальный сайт: euroset.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Дом ру», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «Нетбайнет».
Также компания «Евросеть» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Андреаполь, Бежецк, Бологое, Вышний Волочек, Западная Двина, Зубцов, Калязин, Кашин, Конаково, Кувшиново, Лихославль, Нелидово, Осташков, Ржев, Старица, Торжок, Торопец, Удомля .
26 декабря 2019 07:12
Это просто возмутительно! Заказала товар на krasotkapro, выбрала способ доставки через магазин в тц Рубин, Калинина 15 Тверь. Пришло уведомление о поступлении товара. Пришла в отдел получить. На что меня практически послали- у нас не работает инет, когда заработает неизвестно, приходите завтра, мы тут телефонами торгуем а не товарами. Пришла на следующий день- получила вразумительный ответ- инета нет, будет неизвестно когда, может через неделю, обрыв связи...Ладно, связалась с магазином в котором заказывала товар, там мне сообщили, что в курсе проблемы, как ее решат, мне отзвонятся. Пощвонили через неделю- заберите товар, все работает. Пришла на следующий день с утра за посылкой, продавец мне сказал, что товар он уже отправил! Заказ мне был нуден срочно для работы, то, что я была раздражена, это мало сказать.Что мне пришдось перезаказывать товар, ждать опять и тд. Прошло полтора месяца, мне звонят из krasotkapro и говорят, что мой товар находится в магазине, когда я его заберу????это нормально? Я ходила, теряла время, деньги, клиентов, тратила нервы, выслушивала наглых продавцов, тем временем, мой товар спокойно лежал в магазине, а мне сказали, что его отправили. Вопрос к администрации- в каком лечебном заведении вы набираете персонал?