📍 Адрес: ул. Энгельса, 21/15, Белая Калитва
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 550-05-00
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-550-05-00
🕑 Часы работы:
Рабочие дни: 08:00 — 18:00
Суббота: 08:00 — 18:00
Воскресенье: 08:00 — 18:00
🔗 Официальный сайт: www.megafon.ru
«Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Также компания «МегаФон» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Батайск, Волгодонск, Гуково, Гусев, Донецк, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Миллерово, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Ростов-на-Дону, Сальск, Таганрог, Шахты .
16 октября 2018 15:53
Самая лживая компания надо переходить на М Т С
8 октября 2018 08:38
Объяснить ничего не могут! принимать нужно специалистов!!!!!!
9 февраля 2016 12:43
Работа специалистов никакая, за три недели после обращения не переведена карта из корпоративной в личную???!!!!! Контактного телефона салона не сообщается для уточнения о работе карты, а ограничение связи уже введено???!!!По совету оператора - только личное обращение. А сколько же раз надо обратиться???!!!!!!!
2 января 2015 15:12
Не удовлетворена выполненной работой продавца-консультанта в 10ч.20м. 02.01.2015г. У меня было лимитное подключение. Продавец должен был подключить ИНТЕРНЕТ М.Но на моей карте он отключил интернет, а потом забыл подключить!!? По его вине я не имела доступа к интернету,пока я не обратилась к оператору ОАО МегаФон в 17ч.15м. Может ли этот продавец быть лицом компании? Прошу принять меры к его наказанию за невнимательность и не компетентность!! 02.01.2015г.