📍 Адрес: ул.Революционная, 61, Бугуруслан
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 550-05-00
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-550-05-00
🕑 Часы работы:
Рабочие дни: 09:00 — 21:00
Суббота: 09:00 — 21:00
Воскресенье: 09:00 — 21:00
🔗 Официальный сайт: www.megafon.ru
«Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Также компания «МегаФон» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бузулук, Гай, Новотроицк, Оренбург, Орск .
4 июля 2019 06:14
Вчера посетили салон мегафон хотели переоформить сим карту на сына подростка, отказали т.к якобы сыну нет еще 18 лет. Отказ не правомерен! Обслуживание ужасное, персонал набран видимо с улиц, которые не знают нормативно правовых актов.
1 апреля 2019 09:32
В салоне мегафон по улице Революционная ул., 61 работают ужасный продавцы, это связано с тем, что: - Грубят клиентам, - Смеются над клиентами, - Не дают жалобную книгу, - Не чего толком не объясняют, - Подключают всякую хрень и списывают за не за что большие суммы, - Присылают сообщения и снимают за не за что большие суммы, - Присылают рекламы которые не кому не нужны, Примите меры.
14 августа 2018 02:56
Салон полное г...но , был куплен телефон 13.08.2018 samsug за 17 тысяч рублей , через 3 часа использования решил обменять на другую модель такой же стоимости ( очень не устроило качество сборки , скрипы кнопок , дребезжание корпуса , плохое качество приема сети , отвратительный звук и многое ) , салон отказался поменять по непонятным причинам ( компьютерный сбой , система не может выдать чек , надо проводить диагностику и еще множество причин ). статья 25 Закона О защите прав потребителей . Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Вот так происходит нарушение прав людей в этом салоне , обходите его мимо . Готовлю претензию к салону , иск в суд и заявление в Федеральнаю службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека .
9 мая 2015 06:42
Купила в г . Бугуруслане в салоне по ул.Революционной 61 в кредит сотовый сыну на подарок 07.05.2015, а 08.05 на следующее утро подарила, но оказалось, что камера бракованная, в этот же день пошла, чтобы мне поменяли попросила, на что сотрудники категорически отказались, отправляйте мол на экспертизу в течении 40 дней, хотя прошли только сутки, телефон в руках то сын 10 мин держал.Я им говорю поменяйте, я что должна оплачивать бракованный товар? ! И ждать месяц ещё или больше?! Они вообще перестали со мной говорить, сказали это мои проблемы, что хотите то и делайте, хоть в суд идите. И чтобы я не отвлекала их ещё и вызвали охрану, типа напугать меня, что бы я ушла, хотя я стояла спокойно, говорила корректно с ними! Зачем вызывать охрану???? Я что преступление зделала?! Я как покупатель имею права заменить брак, что я только и просила!!! Буду обязательно на них подавать жалобу за такое поведение ко мне! Консультант- Елена и их управляющая там Анна не умеют вообще работать с клиентами, если они обращаются с проблемой! Как продать телефон, так они с порога впихивают брак, а менять если, вплоть до охраны вызывают, чтобы только ушли. Ужасный салон!!!