📍 Адрес: ул. Калинина, 337А, Краснодар
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 550-05-00
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-550-05-00
🕑 Часы работы:
Рабочие дни: 08:00 — 20:00
Суббота: 08:00 — 20:00
Воскресенье: 08:00 — 20:00
🔗 Официальный сайт: www.megafon.ru
«Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «GreenSpark».
Также компания «МегаФон» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Абинск, Анапа, Армавир, Белореченск, Геленджик, Горячий Ключ, Ейск, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Новороссийск, Приморско-Ахтарск, Славянск-на-Кубани, Сочи, Темрюк, Тимашевск, Тихорецк, Туапсе, Усть-Лабинск, Хадыженск .
25 декабря 2017 19:56
23.12.2017 в 17.13 купила сотовый телефон VERTEX марки Impress Eagle, а он с не работает! На следующий день стала заносить номера знакомых в телефон - не сохраняет и не отображает в контактах, при наборе номера сразу идет сброс и переключение на заставку, принятые звонки идут одновременно звонок и соединение голоса. 25.12.2017 обратилась в салон согласно ст 25 "О правах потребителей" (при явном браке товара - сразу заменить на другой или возврат денег). Продавец отказался решать проблемы, а это другая статья об укрывании заявленного бракованного товара. Написала Претензию. Я покупатель и заплатила деньги за товар. Я права. Сотрудники салона не правы. предлагают сдать на экспертизу на 14 дней. Это полное нарушение всех законов (экспертиза при невыявленном браке для подтверждения того, что товар не выполняет заявленных функций). Придется идти в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Такое безобразное обслуживание в канун Нового года! Вместо решения вопроса на месте (видимый брак) начинается бумажная волокита! Неудовлетворительное предоставление услуг и торговля бракованным товаром.