📍 Адрес: ул. Тувинских Добровольцев, 13, Кызыл
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 550-05-00
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-550-05-00
🕑 Часы работы:
Рабочие дни: 09:00 — 19:00
Суббота: 09:00 — 19:00
Воскресенье: 09:00 — 19:00
🔗 Официальный сайт: www.megafon.ru
«Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть».
19 января 2016 05:09
В последнее время качество сотовой связи Вашего оператора не удовлетворительное!!!! И это не только мое мнение. иногда бывают моменты, что не дозвонишься до абонента мегафон - "аппарат абонента выключен...", но потом через секунду приходит смс, что абонент в сети, и так несколько раз продолжается и дозвониться до абонента не представляется возможным. Отдельно хочется сказать про интернет!!! 4G связь у Вас она есть или нет? Вроде у меня смартфон поддерживающий 4G и симка 4G, но чтоб у меня на смартфоне высветился 4G)), ну это крайне редко бывает. Все эти проблемы со связью усилились последние 3 дня - с 17.01.2016 года: интернет практически не работает, хоть на экране мигает значок 3G.
И все эти проблемы не только у меня, а у многих моих знакомых и моих коллег.
Если будете таким темпом работать то потеряете многих сейчас ваших абонентов. Потому что народ возмущается. Я сам 9 лет являюсь абонентом Вашего оператора, и я разочарован.
19 января 2016 05:54
Согласен с тобой Айдын, на все 100%. и у меня такие проблемы и у моих родственников и знакомых.
25 февраля 2015 13:24
Направляю фотографии с офиса по адресу ул.Тув.Добровольцев 21. Нет ни одной вывески о режиме работы.
Сегодня тоже обратилась с вопросом о замене сим карты в офис по ул.Кочетова 95. Там тоже мне не поменяли сим карту, сказали, что программа у них работает до 18 часов. В этом офисе есть график режима работы на входе в здание. Они работают до 19 часов, но восстановление сим карты только до 18 часов. Очень не удобно для клиентов. Я в интернете нашла график работы ваших офисов, все они до 19 часов. На сим карте у меня остались деньги, девочки мне предложили перевести их на телефон сына, что я и сделала. Написала заявление о переводе оставшихся денег на телефон сына. Теперь я компании Мегафон Сибирь не доверяю. Всем жителям республики предлагаю перейти на других операторов.
25 февраля 2015 08:30
Ваш офис не работает до 19 часов. Сегодня обратилась, чтобы сменить сим карту, но мне отказали, так как не работает программа. Я уже 3 дня не могу сменить сим карту. Офисы ваши работают до 18 часов. Нет графиков работы на офисах. Неопрятный вид у сотрудников. Примите меры.