📍 Адрес: ул. Вешняковская, д. 18 Б, Москва
🚇 Станция метро:
Выхино (
Таганско-Краснопресненская линия)
-
0.882 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 550-05-00
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-550-05-00
🕑 Часы работы:
Рабочие дни: 09:00 — 21:00
Суббота: 09:00 — 21:00
Воскресенье: 09:00 — 21:00
🔗 Официальный сайт: www.megafon.ru
«Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком», «GreenSpark».
Также компания «МегаФон» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Жуковский, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Люберцы, Мытищи, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Солнечногорск, Троицк, Химки, Чехов, Щелково, Щербинка, Электросталь .
10 сентября 2018 15:08
сегодня,10.09.18 я обратилась в этот салон сотовой связи за разъяснениями по тарифному плану,т.к. ранее не получилось войти в личный кабинет .Менеджер галина, услышав мою проблему ,даже не стала слушать меня,а показала мне рукой на распечатки на столе и хамским тоном сказала выбирать тариф.Далее прозвучали такие слова:"у нас в приоритете те клиенты,которые покупают нашу продукцию.А вы,имея смартфон могли бы и сами зайти в интернет и решить проблему.На что я ей ответила,что не имею смартфон а вы для этого и стоите здесь, чтобы помогать людям не компетентным в этих вопросах.Она(даже не хочу называть по имени) еще больше взбесилась и открыто начала хамить:" пишите жалобу хоть куда,вам начальство ответит тоже самое.Мы не должны тут перед каждым распинаться,а должны зарабатывать."Я была так возмущена таким хамским,наглым поведением! Я обращалась во многие салоны (в т.ч. и в этот),И везде и всегда мне терпеливо и вежливо разъясняли все.В споре я сказала,что от вас так все клиенты разбегутся.На что она ответила, что мы не держимся за клиентов. ПОЗОР!!! Срочно буду менять сотового оператора! Видно,рыба гниет с головы,если они так натаскивают своих менеджеров разговаривать со своими постоянными клиентами. И еще, обращусь в РОСПОТРЕБНАДЗОР,чтобы их проверили.
6 октября 2015 17:25
В этом салоне мне продали бракованный мегафон - роутер , но обменять его или вернуть деньги отказались , мотивмруя это тем , что данный вопрос может решить только УПРАВЛЯЮЩАЯ салоном , которая бывает в салоне крайне редко