📍 Адрес: ул. Большая Семеновская, д.20, Москва
🚇 Станция метро:
Электрозаводская (
Арбатско-Покровская линия)
-
0.06 км
Семёновская (
Арбатско-Покровская линия)
-
0.946 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 550-05-00
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-550-05-00
🕑 Часы работы:
Рабочие дни: 09:00 — 21:00
Суббота: 09:00 — 21:00
Воскресенье: 09:00 — 21:00
🔗 Официальный сайт: www.megafon.ru
«Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком», «GreenSpark».
Также компания «МегаФон» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Жуковский, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Люберцы, Мытищи, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Солнечногорск, Троицк, Химки, Чехов, Щелково, Щербинка, Электросталь .
9 января 2015 15:47
Покупала симку для модема. Продавец- Олжебаев Русланбек Медербекович! Просто пробил чек, отдал симку (никакой инструкции к ней не было и он тоже, ни слова не сказал).
Через пару часов после работы в интернете, все средства израсходовались.
Позвонив в службу, оказалось, что необходимо было перед работой в интернете, активировать опцию- 3Гб на месяц. А так все списалось за пару часов.
Мне предложили для возобновления работы ещё раз оплатить 350р. И оставить претензию, после рассмотрения которой, при обнаружении ошибки работы продавца-консультанта- обещали вернуть средства на счёт.
Рассматривали претензию около месяца (при обещанных 3х днях).
В итоге даже ни позвонили, ни написали.
Не нашли ошибки продавца.
Будьте внимательны!!!
Дело не в деньгах, а в скотском отношении работников магазина.