Офис «МГТС» по адресу Багратионовский проезд, д. 18, стр. 1, Москва

МГТС
Проголосуйте! Оцените компанию.
4 из 10 на основе 7 оценок.

📍 Адрес: Багратионовский проезд, д. 18, стр. 1, Москва

🚇 Станция метро:
Багратионовская ( Филёвская линия) - 0.201 км
Фили ( Филёвская линия) - 0.923 км

📗 Категория: Магазины сотовой связи

📝 Примечание: метро Багратионовская

☎️ Телефон горячей линии: 8 495 636-0-636

🕑 Часы работы: пн. -пт.:09:00 – 19:00, сб. -вс.:10:00 – 18:00. Без перерыва на обед.

🔗 Официальный сайт: mgts.ru/home

МГТС Москва Багратионовский проезд, д. 18, стр. 1 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «МГТС» в г. Москва: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.


🗣️ Отзывы [10]

Ольга
23 ноября 2022 09:58

Безобразно. Квитанций на оплату не присылают уже месяца 4, плачу он-лайн без квитанций сама. Теперь прислали ещё какой-то долг на 1851,18руб. Пытаюсь выяснить за что, но дозвониться нельзя. За что оплатила не знаю, хотя плачу каждый месяц по счету. Как разобраться?

Ответить  ·  1
МГТС
23 ноября 2022 14:01

Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected], указав номер лицевого счета. Мы все проверим и проконсультируем вас.

Ответить  ·  0
Рыбаков Александр
18 февраля 2022 12:14

Не работают телефоны в двух комнатах, где-то обрыв не могу найти. Хочу вызвать мастера. Ул. Генерала Ермолова д. 6 кв. 65

Ответить  ·  0
Сергей
12 сентября 2021 17:58

Не работает городской телефон нет гудков , а мне говорят на линии всё в порядке , оформили заявку третий день жду . И сколько ждать А ?????????? Сергей дом.номер +74954445726 - моб.+79689775898

Ответить  ·  0
МГТС
13 сентября 2021 06:18

Добрый день! По вашему вопросу уже оформлена тех. заявка, с вами свяжутся.

Ответить  ·  0
Фролов
5 января 2021 13:22

почему на горячей телефонной линии не работают живые люди? Я уже месяц не могу заставить городской телефон работать мой номер 495 442 18 50 Фролов Юрий

Ответить  ·  0
Галина
15 декабря 2020 11:24

Не возможно дозвониться в МГТС!!!

Ответить  ·  -1
Галина
15 декабря 2020 11:23

Невозможно дозвониться в МГТС!!!

Ответить  ·  0
Любовь Пришутова
16 сентября 2020 14:23

Три месяца как не пользуюсь услугами телефонии 84954472926 а мне начисляют оплату ,Отключите услугу

Ответить  ·  0
Любовь Пришутова
16 сентября 2020 14:23

Три месяца как не пользуюсь услугами телефонии 84954472926 а мне начисляют оплату ,Отключите услугу

Ответить  ·  0
Владимир Шостак
19 октября 2019 08:43

Сегодня 19 октября 2019 года. Я много лет пользуюсь услугами МГТС, причём не только телефонными, но и интернетом. Недавно мне поставили последнюю модель роутера. А на днях позвонили и предложили пакет интернета и ТВ за 449 рублей. Так как я сейчас только за интернет плачу 499 рублей, то предложение показалось выгодным. Однако я предупредил и менеджера, и техника, что у меня телевизор-смарт, и что к нему подведён от роутера проводной интернет. Вчера прибыл техник (заявка 40052328). Первым делом он объявил, что для нового комплекта ТВ можно использовать тот кабель, которым к телевизору подведён интернет. Но тогда интернета в телевизоре не будет. Когда я удивился такому странному предложению, он сказал, что в моём возрасте люди функцией смарт не пользуются. Естественно, я не согласился. Пришлось ему вести отдельный второй кабель от роутера к телевизору специально для нового комплекта телепрограмм. Однако я был крайне удивлён, когда техник, соединив новый кабель с роутером, потащил его к телевизору прямо по полу прихожей и комнаты, и не подумав упрятать его за мебель так, как упрятан первый кабель. На мой недоумённый вопрос техник ответил, что он этим не занимается, и что его дело - сделать соединение и поставить приставку. Ну и что мне потом было делать с этим кабелем, лежащим посреди прихожей и комнаты? Даже я сам не смог бы забросить его за мебель, так как длина была чётко отмерена от роутера до телевизора по прямой. Пришлось сказать технику, что я отказываюсь от любезно предложенного пакета, поскольку вид лежащего на полу кабеля явно не украшал ни прихожую, ни комнату. Техник смотал кабель обратно и начал производить какие-то другие манипуляции. На мой вопрос он ответил, что делает мне беспроводное телевидение. Я предупредил его, что вай-фай от роутера до комнаты не достаёт, из-за чего мне и пришлось делать проводной смарт. Однако он продолжил работу. Потом долго заполнял документы, сказал пару фраз о пульте приставки и исчез. Причём мне он не оставил никакого договора, я нигде не расписывался и остался в неведении, так сколько же мне теперь придётся платить, поскольку проводное ТВ было заменено на беспроводное, а оно, как я подозреваю, не бесплатное. За аренду приборов надо, наверное, будет платить. Через десять минут после его ухода беспроводное соединение, как я и предупреждал, было нарушено, экран телевизора почернел и на нём поплыла надпись "Нет сигнала". На этом новый пакет телепрограмм умер, а старый был отключён. Я остался вообще без телевидения. Правда, функция смарт работала, и я провёл вечер, глядя программы оттуда. Вот такой сервис мне и даром не нужен, не только за деньги. Тем более, после прочтения отзывов на работу ТВ от МГТС. Поэтому я отказываюсь от вашего ненавязчивого сервиса и возвращаюсь к тому, что было до вашего предложения. Прошу считать это официальным заявлением. Владимир ШОСТАК 8-495-441-53-18

Ответить  ·  1
Владимир Шостак
6 сентября 2019 15:13

Вчера по заявке был мастер, поставил новый, более мощный роутер взамен старого. Хотя и на старый особых жалоб не было, кроме слабого вай-фая. А я недавно купил смарт-телевизор, мне нужен хороший вай-фай. Ну, роутер поменяли, а толку никакого. Как не было беспроводного соединения с телевизором, так и нет. Интересно, что же это за вай-фай выдаёт новый роутер, если телевизор даже соседние случайные сети определяет как более мощные? Жаль пароля к ним нет. А моя сеть определяется слабой, только на две волны на рисунке из трёх. И всего-то из прихожей в комнату. Одна стенка, расстояние - метров пять. Но соединения нет. Причём мастер даже посоветовал сделать проводную сеть или купить усилитель вай-фая. И за что же я тогда плачу денежки? Уже под восемьсот рублей в месяц выходит. Только за подводку к компу? Не многовато будет? Прошу разобраться. Мой телефон 495-441-53-18.

Ответить  ·  0
Написать отзыв

Не обязательно указывать

📱 Другие магазины сотовой связи в Москве

«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком», «GreenSpark».


МГТС в других городах

Также компания «МГТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Жуковский, Зеленоград, Красногорск, Лобня, Раменское, Сергиев Посад, Чехов .


Смотрите также

Все компании в г.Москва Другие магазины сотовой связи Все офисы «МГТС» Оставить отзыв о «МГТС»