📍 Адрес: ул. Тушинская, д. 11, корп. 3, Москва
🚇 Станция метро:
Тушинская (
Таганско-Краснопресненская линия)
-
0.701 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: метро Тушинская
☎️ Телефон горячей линии: 8 495 636-0-636
🕑 Часы работы: пн. -пт.: 09:00 – 21:00, сб. -вс.: 09:00 – 21:00. Без перерыва на обед.
🔗 Официальный сайт: mgts.ru/home
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком», «GreenSpark».
Также компания «МГТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Жуковский, Зеленоград, Красногорск, Лобня, Раменское, Сергиев Посад, Чехов .
12 ноября 2020 13:00
Прошу расторгнуть договор!!!!! Я уже писала Вам 2 раза! Приехать не могу! Я живу на даче в Волоколамске! У меня заблокирован проездной, мне 67 лет. С марта месяца ни одного звонка я не сделала по телефону 499 492-14-34. Вы мне телефон отключили, а деньги с меня потребовали! И сейчас опять выслали платежку. У вас совести нет!!!!!!!!!! Я буду на вас жаловаться, вплоть до приемной Президента! Больше платить я не намерена!!!!!!!!!!!!! Считайте, что для вас я умерла! Без уважения, Пугачева Нина Александровна 9057544604 12.11.20
26 июня 2019 09:14
Обращаюсь в компанию с жалобой на сотрудницу, которая принимала граждан по вопросам в первом окне на Тушинской ул., 11, корп. 3, Москва 10 июня 2019г. Подала лично ей заявление на отключение городского телефона. Cотрудница, простите, буквально развалившись в кресле, достаточно пренебрежительно разговаривая с клиентом, сообщила мне, что телефон будет отключен. Не думала, что с нее надо брать "расписку", несколько экземпляров заявлений (на котором она поставила бы свой отпечаток о его принятии), и контролировать сотрудника вашей компании об исполнении своих обязанностей. Сегодня 26.06.2019г телефон так и не отключен, что и подтвердили в службе поддержки. Расхлябанность сотрудников чаще приводит к потере клиентов!