📍 Адрес: ул. Наймушина, корп.напротив ДИ «Энергетик» дом 26, Братск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 9:00-21:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Йота».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Ангарск, Байкальск, Вихоревка, Иркутск, Нижнеудинск, Слюдянка, Тайшет, Тулун, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Черемхово, Шелехов .
17 июля 2017 01:53
Отвратительно. Никому нет никакого дела до покупателёй.29.06.17 написала претензию о том,что наушники через 2 дня после покупки перестали работать. Ответа до сих пор нет.Ходила спрашивать в салон МТС на Наймушина,напротив ДК "Энергетик",пригрозила,что буду жаловаться в Роспотребнадзор,ответили жалуйтесь.
2 апреля 2015 09:32
Привезите пожалуйста iPhone 5 серый; ) буду очень рад; )
2 апреля 2015 09:34
IPhone 5s точнее; )
2 апреля 2015 08:32
Уважаемое руководство салонов связи МТС. Настойчиво прошу, даже требую обратить внимание на поведение ваших сотрудников данного салон- магазина по Наимушина. Уже писала, ответа не получила. Хамское и пренебрежительное отношение к людямне приветствую, не прощаю, тем более. что никогда не провоцирую людей. Жду ответа, извинений и если не ясна ситуация . опишу еще раз. Первое описание ситуации опубликовано на сайте МТС.
2 апреля 2015 23:53
Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты [email protected]:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
Информация будет передана руководству для проверки.
С уважением, Мария Ф.
ОАО "МТС"
4 августа 2014 09:23
Решил написать вам в эл.письме. Так как не имею возможности позвонить с номера МТС. С 28.07.2014 пытаюсь восстановить утерянную СИМ-карту, пока без результатов. Сотрудники данного салона совершенно не хотят этим заниматься. не смотря на то что у них постоянные просьбы о восстановлении. Они в лучшем случае отправляют либо в центральный р-н, либо в гидростроитель. То есть не заинтересованности в клиентах. Ставлю данному салону оценку 2. совершенно отбили охоту пользоваться вашим оператором.