📍 Адрес: ул. Братьев Кашириных, д.133, Челябинск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 9:00-21:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Аша, Верхнеуральск, Верхний Уфалей, Еманжелинск, Златоуст, Карталы, Копейск, Кыштым, Магнитогорск, Миасс, Озёрск, Сатка, Снежинск, Усть-Катав, Южноуральск, Юрюзань .
3 апреля 2022 08:47
Крайне неприветливый продавец в смене 03.04.2022 в 12;00. Накануне я купил у него сим-карту взамен переставшей функционировать карты на своем мобильном интернете на ноутбуке. Придя домой я попытался включить интернет и поработать со своими студентами. Но связи не было. Я сегодня, т.е. 03.04.11 вместе с ноутбуком пришел к этому же молоджому человеку (продавцу) и рассказал ему суть дела. Он взяв мою сим-карту что-то делал и сказал, что карта работает. Я попросил его проверить ее не на его телефоне, а на моем ноутбуке, т.к. я проверял сим карту другой компании на своем ноутбуке - и она прекрасно работала. Он отказался. Я решил вернуть неработающую карту в магазин, на что продавец ответил, что нет причин для возврата, т.к. товар на его взгляд качественный. Книгу жалоб давать он отказался. Я ушел домой и снова проверил сим-карту - мобильной связи нет. Прошу разобраться в данной ситуации. И неплохо было бы объяснить молодому "специалисту" как продавцу положено разговаривать с пожилыми покупателями. Гаджеюсь на Вашу реакцию