📍 Адрес: ул. Володарского, д.13а, Дубна
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 9:00-21:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Максимус», «Триколор ТВ».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь .
8 декабря 2015 16:29
Такого безобразного обслуживания клиентов не встречала ни в одном сельпо. 08.11.15. г. В 9.00. салон ещё закрыт, открывают через 10 минут, при этом работники салона видят находящихся на улице клиентов(на улице к слову говоря зима). Войдя в салон хочу оплатить услуги связи. Терминал не работает. Обращаюсь к оператору с просьбой принять платёж, попутно делаю замечание о недопустимости держать клиентов на улице в то время когда салон уже должен быть открыт. И какую брань в свой адрес я тут услышала,,,,,,, с кем меня только не сравнили, даже предложили выйти на улицу, для выяснения отношений(оператор то ли Зуев, то ли Зуйков- не помню). Я конечно попросила жалобную книгу. При этом мои 500 р. полетели мне в лицо. Заявление я конечно написала. Но вопрос к МТС откуда вы берёте такой персонал для работы.