📍 Адрес: ул. Вильгельма де Геннина, д.34 д, Екатеринбург
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 9:00-21:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «Нетбайнет», «GreenSpark», «Мотив».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алапаевск, Арамиль, Асбест, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Дегтярск, Ирбит, Каменск-Уральский, Камышлов, Качканар, Кировград, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноуфимск, Кушва, Невьянск, Нижние Серги, Нижний Тагил, Нижняя Тура, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Североуральск, Серов, Среднеуральск, Сухой Лог, Сысерть, Тавда .
20 августа 2019 09:54
Я и супруг являемся клиентами МТС давно, всегда всем были довольны, но тут столкнулись просто с очень отвратительным обслуживанием со стороны девушки в салоне МТС на Вильгельма де Геннина! Муж приобрел телефон 18.08.2019, в подарок мне взял часы Самсунг-фит белого цвета. Подарок вручил вечером этого же дня. Мне не подошел цвет, на следующий день подошла в данный салон с чеком и часами, и вежливо попросила обменять на другой цвет. На что получила хамский отказ от девушки, которая представилась старшей в салоне. Мол, точная техника обмену не подлежит. Она ведь даже не проинформировала супруга о том, что обмен не возможен! Говорит что он не спрашивал! Если бы она сказала, что обмен возможен лишь в день покупки,но она этого не сделала лишь потому, что он не спросил! Как так?! Еще и с наглым видом сидеть вот так и хамить на повышенных тонах клиентам?! Не хорошо. Разочарованы полностью. Больше в этот салон не пойдем. Делайте выводы.
16 августа 2018 02:06
обслуживание отвратительное. Девушка разговаривает на очень повышеных тонах. сдачи постоянно нет. приходится идти в торговый центр.