📍 Адрес: ул. Техническая, д.37, Екатеринбург
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 9:00-21:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «Нетбайнет», «GreenSpark», «Мотив».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алапаевск, Арамиль, Асбест, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Дегтярск, Ирбит, Каменск-Уральский, Камышлов, Качканар, Кировград, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноуфимск, Кушва, Невьянск, Нижние Серги, Нижний Тагил, Нижняя Тура, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Североуральск, Серов, Среднеуральск, Сухой Лог, Сысерть, Тавда .
28 мая 2015 10:11
24.05.15г.в салоне МТС купила смартфон Сони Е1 Duos, придя домой обнаружила,что динамик шумит, не работает,наверно заведомо знали. 25.05.15 написала претензию, товар отдали на экспертизу качества, в течение 21 дня дадут ответ.Это просто не правомерно, продали не качественный товар, при покупке не проверили, должна же быть какая-то проверка,ни денег, ни телефона. И еще установили такой срок. В чем покупатель виноват, Просто безобразие!!!
8 сентября 2015 10:55
купила 3 сентября телефон ark. когда посадила батарею полностью выяснилось что контакты не отображаются.сходила в салон на технической 37 где покупала мне нехотя сказали что вы что то не так сделали. вчера же вечером он просто не включился пошла загрузка андроид и каких то приложений. после того как я третий раз вытащила батарею и включила появились китайские иероглифы и писк на всю квартиру. снова вытащила батарею.поставила обратно,включился он только утром. пришла в салон сказали мы не можем принять у вас телефон видимых проблем нет.что это за безобразие.телефону 4 дня, полноценно не работает а сотрудники отказываются принимать его обратно хотя бы на экспертизу