📍 Адрес: ул. Ким Ю Чена, д.44 д, Хабаровск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 10:15-21:45
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Скайлинк», «Йота».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Амурск, Ванино, Комсомольск-на-Амуре, Николаевск-на-Амуре .
20 ноября 2017 02:38
29/10/17 купили дочери сим карту в магазине Радости (914 423 80 87) Кириллова Анастасия. В итоге так "рады",что не знаем, куда деваться от вала СМС , поступающих с 1-2 ноября об аресте счетов, исполнительных документах по нескольким счетам от приставов и других пугалок. Что это за бардак в вашем королевстве? Вы хотите свести с ума клиентов, не имеющим долгов или уже начали не по делу списывать деньги ни за что? Учтите, что на данном номере нет никаких Интернетов, игр и прочих заморочек, телефон находится в больнице и редко используется. Мы ушли от Билайна,надеясь на вашу порядочность,а тут такие аферы на этом номере,почему? Через какое время вы продаете номер телефона б/у? Сколько времени нам придется получать эти чужие смски и почему мы должны расхлебывать чужие проблемы, ответьте на мою эл.почту , что делать - выбросить вашу симку на помойку? Или вы как-то зафиксируете, что данный номер перепродан другому клиенту, не имеющему к прежнему никакого отношения!?
18 июля 2015 03:39
Отвратительное обслуживание. Хотела приобрести iphone 6 в этом офисе, но в том цвете, который был нужен мне, там не оказалось. Мне предложили подойти на следующий день, якобы привезут с другой точки. Я прождала весь следующий день, но мне так и не позвонили. Когда я приехала вечером выяснить в чем проблемы, мне ответили, что курьер так до них и не доехал!!! ( с Москвы, наверное едет). Передо мной даже не извинились. И пообещали, что уж на следующий день телефон точно будет в первой половине дня. В итоге у меня ни телефона нет, настроение испорчено, так они еще и на телефон не отвечают, просто сбрасывают его. Видимо, в этой сети на покупателей наплевать, и айфоны каждый день у них покупают.
26 сентября 2014 22:06
10 сентября 2014 года мой муж покупал в подарок дочке на день рождения телефон. Счастливые приехали домой. При установке симки оказалось, что данный телефон работает только с сим картами мтс, а у нас всех мегафон. При покупке телефона продавец об этой "несущественной" детали даже не заикнулся. При попытке на следующий день обменять телефон на обычный, принимающий все сим карты, я получила отказ. Написанная мной претезия только зря заставила ждать ребенка своего подарка 10 дней. Отказали нам с формулировкой "данная информация изложена в гарантийном талоне". Я в шоке! В офисе в "магазинах радости" продавцы не компетентны в представлении товара, нет элементарного понимания, что перед ними клиент, который в случае удачной покупки придет еще раз и приведет своими отзывами друзей и знакомых. Сама компания целиком подчинена Москве и местные менеджеры и руководство ничего не решают.