📍 Адрес: пр-т Текстильщиков, д.1, Кострома
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 9:00-20:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Триколор ТВ».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Буй, Волгореченск, Галич, Кологрив, Макарьев, Мантурово, Нерехта, Нея, Чухлома, Шарья .
27 октября 2020 05:19
Консультанты совершенно не владеют навыками работы с клиентами. Написала заявление и расторжении договора по номеру 89159145855,не отправили в головной офис, поступаю смс сообщения о задолженности.Звоню на "горячую линию", дозвониться практически нет возможности, если дозвонишься, направляют в офис - вот так и гоняют из угла в угол. Полный беспредел!
9 декабря 2018 10:48
Консультанты, работающие в салоне МТС на Текстильщиков 1 или совершенно не знают информации, которую должны предоставить клиенту, или специально дают ложную информацию. Недавно родственник просрочил тарифную оплату телефона и ушёл в минус. Так мало того, что клиента не предупредили о минусе в оплате (а человек пожилого возраста) и начали брать подневную дорогущую оплату, т.к. ему уже не хватило на тариф, так ещё ,когда пришли выяснять меньше чем через месяц, ввели в заблуждение. Три раза переспросили, что делать (предложили закрыть минус, положить денег только на оставшиеся якобы пять дней до срока), так ещё и выставили дураками, когда не хватило и той суммы, которую положили и опять ушли в минус. Ответили, что клиент не так всё понял. Недалёкие хамы и грабители. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ХОДИТЬ В ОФИС МТС НА ТЕКСТИЛЬЩИКОВ 1, ПОЖАЛЕЕТЕ.
9 декабря 2018 12:44
Здравствуйте. От лица МТС мы приносим вам искренние извинения за возможные неудобства. Мы обязательно проведем проверку и примем соответствующие меры. Просим вас уточнить ответным письмом дату и время обращения в салон МТС, адрес и подробнее суть ситуации.
11 ноября 2015 08:26
30,12,2014 был приобретен телефон ,сдали его потребовав вернуть деньги т.к он на гарантии но нам оказали ,объясняя это тем,что поломка не существенная и решили без нашего согласия его отремонтировать ,через 3 месяца история повторяется телефон снова сдаем на ремонт,заменили системную плату,через неделю все снова,написали претензию на возврат денег за не качественный товар 06,09,2015.сегодня уже 11,11,2015,а нам до сих пор ни кто не позвонил,не денег ни телефона .Обслуживание хамское ,ответить на вопросы внятно не могут.Телефон который указан дозвониться до них не возможно.
10 ноября 2015 08:50
плохое обслуживание .где только персонал набрали ?хамят. все через нехочу делают .сдали телефон на гарантии 50дней прошло и глухо ....