📍 Адрес: ул. Гимназическая, д.61, Краснодар
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 8:00-20:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «GreenSpark».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Абинск, Анапа, Апшеронск, Армавир, Белореченск, Геленджик, Горячий Ключ, Гулькевичи, Ейск, Кореновск, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Новокубанск, Новороссийск, Приморско-Ахтарск, Славянск-на-Кубани, Сочи, Темрюк, Тимашевск, Тихорецк, Туапсе, Усть-Лабинск, Хадыженск .
6 июня 2023 08:06
Посетила салон МТС 06.06.23.для подтверждения данных и права наследования. При прохождении опроса я чётко не назвала число месяца когда пополняла счёт и мне ответили, что я не прошла идентификации...... Сотрудник данного салона связи МТС(Анна - директор) так было указано на бейдже повила себя не профессионально,переодически обращаясь ко мне по гендерному признаку (сотрудник похоже пропустил лекции по конфликтологии) Не знаком с этикой общения. Профессиональные и человеческие навыки дирекора салона МТС Анны не соответствуют занимаемой должности.Желания помочь, разобраться в моём вопросе не было. У меня создалось впечатление, что человек просто отбывает время на этом месте. Не хочется судить о работе МТС по работе одного человека, но осадок остался....
23 декабря 2019 10:01
Возмущена отношением продавцов магазина связи МТС в ЮМР на Торговом центре Юбилейный. Четыре дня меня гоняли не могли оформить симкарты на предприятие. В магазине МТС , расположенном в Табрисе мне посоветовали обратиться на ул. Гимназическую, за что им спасибо. А магазин, расположенный на Торговом центре Юбилейный этого не знает. Обучите своих специалистов с уважением относится к своим клиентам.
19 сентября 2017 18:07
Была в офисе 17.09.2017 , потратила 1,5 часа в пустом офисе в 11 ч дня 5 сотрудников слоняются из угла в угол , ни один вопрос не получила ответа. Открытое хамство , отсутствие этики общения с клиентом , безграмотность, агрессивность .видимо эта распущенность приветствуется руководством компании?
9 августа 2017 10:43
Полнейшая некомпетентность, начиная с простого сотрудника заканчивая директором. Ссылаемся на нормы закона "О связи" попросил найти данную норму в законе, распечатали, кинули и сказали "вам надо вы и ищите", я не нашел. По возникающим претензиям один ответ "мы не юристы, жалуйтесь куда хотите". и в дополнение ко всему грубое и хамское отношение и сотрудницы и директора. я был с данной компанией почти 20 лет, а сейчас уйду к другому оператору. Не утруждайте себя ответом в мой адрес, я прекрасно понимаю , что в вашей компании ничего не изменится!!
2 ноября 2016 08:01
никогда не подписывалась на соц.сети. мтс снимают каждый месяц деньги , блокируют телефон, а на следующий день деньги возвращают с извинениями. какая же наглость. а дозвониться невозможно. попридумали циферки для звонка, которые ни о чём!!!!!
2 марта 2016 18:51
Недобросовестность, некомпетентность, пренебрежение к обращениям абонентов - то, что отличает данное подразделение ПАО " МТС"
25 декабря 2015 14:53
деду прислали письмо с долгом,это что за лохотрон?у него номера мтс не было в поминии и нет!
31 октября 2015 09:04
Посетила сегодня офис на Гимназической, 61. Шла с целью написать претензию МТС, так как возникли проблемы с обслуживанием номеров, но приветливое отношение и очень профессиональный подход персонала изменил мое первоначальное желание. Сотрудник Алена, к сожалению не помню фамилию очень внимательно и компетентна, с ней очень приятно было работать. Обслуживание на высшем уровне, Если бы была возможность отметм
16 августа 2015 14:22
В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ РАБОТАЮТ УРОДЫ,ЛОМАЮЩИЕ ЧУЖИЕ СТРАНИЦЫ И ВОРУЮЩИЕ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ С КОМПОВ
23 июля 2015 07:25
"никакое" отношение к клиенту, только если он наверно не покупает чего-то.
Сидят, работы нет, мы подошли попросили помочь, т.к. средства не поступили на тел, лес рук и вагон помощи в ковычках, уже и заявление оформили и жалобу в их книге жалоб - а воз и ныне там, ни денег на тел, ни желания сотрудников хоть как-то поработать