📍 Адрес: ул. Жуковского, д.31, Майкоп
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ПТ 8:00-20:00, СБ-ВС 9:00-19:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Адыгейск, Новая Адыгея .
8 февраля 2023 08:58
Что за оператор, когда ветер дует, связи нет, интернета нет, жалоб уже миллион оставляли, никак не реагируют, говорят, вам, скидка 15℅, в очко её себе засуньте, связь нам сделайте адекватную
10 марта 2022 12:39
Самое скверное обслуживание, какое можно придумать. Ни до кого не дозвонишься. Не найдёшь причину сбоя. Полное безразличие к абоненту. Всё время в МТС, но теперь надо менять оператора, если там лучше. Какой то кошмар!
29 октября 2020 07:30
Ужасно!!! При оформлении симки у мужа взяли паспорт, а отдали обратно только договор. Муж считал, что паспорт утерян, а сотрудники офиса удосужились позвонить и сказать, что они "забыли" отдать документ только через 7 дней(!!!)
28 октября 2018 07:19
Отличное обслуживание !!! переходил со своим номером с Билайна на МТС прошло все замечательно.
5 сентября 2018 14:12
Не возможно дозвонится до оператора .Для решения моего вопроса нужен живой человек как дозвонится ?
19 июля 2017 12:01
Обслуживание в офисе ужасное,внимания к клиенту никакого. А по телефону вообще не реально дозвониться до оператора.
5 февраля 2016 07:33
Обратился в офис МТС на ул. Жуовского д. 31, 02.02.2016. Была небольшая очередь. Электронная очередь не работает. Подошла моя очередь. Я просидел напротив сотрудника офиса Ким Александра около 5 минут. Он как заполнял бланки документов, так и продолжал заполнять не обращая внимания на клиентов в очереди. Если руководство компании не обратит внимание на таких сотрудников, то абонентов МТС станет ещё меньше. За негативное отношение к клиентам, сменю оператора связи.
22 декабря 2015 08:25
Плохо,операторы вообще не работают,
16 ноября 2015 17:26
Ужасное обслуживание, операторы не ответили ни на один интересующий вопрос.