📍 Адрес: ул. 9-я Парковая, д.вл. 61А, корп.стр. 1, Москва
🚇 Станция метро:
Щёлковская (
Арбатско-Покровская линия)
-
0.125 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-СБ 10:00-21:00, ВС 10:00-19:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком», «GreenSpark».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь .
8 сентября 2020 14:40
До каких пор вы будете издеваться над пожилыми людьми из за своей некомпетенции?Моя мама отправила из вашего отделения деньги по Золотой короне и не можем получить уже 5 дней т.к вы ввели неправильный код,так же нам ответили и в центральном офисе Золотой короны.Но ваши служащие не желают ни делать исправления,ни возвращать деньги.Только футболите пожилую женщину по разным адресам,где не должны исправлять ваши ошибки.Наверное ждете обращения в суд?Имейте совесть!!!!
10 января 2016 12:21
Ставшее уже правилом компании - полное равнодушие к "старым" клиентам и опять же отстутсвие сим-карт на обмен