📍 Адрес: Проспект Вернадского, д.6 д, Москва
🚇 Станция метро:
Университет (
Сокольническая линия)
-
0.452 км
Ломоносовский проспект (
Калининская линия)
-
0.586 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 9:00-22:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком», «GreenSpark».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь .
24 января 2016 09:59
Равнодушное (на гране хамства) отношение к клиентам. Трижды приезжала в офис, чтобы поменять старую сим карту на нано-сим. Постоянно назывались разные даты доставки, но сим карту получить я так и не смогла. На вопрос, почему такое происходит, мне ответили "... вот вам номер 0890 узнавайте сами!!!..."
Неужели пополнять сим карты в своих офисах так сложно???
С удовольствием перейду к другому оператору, потому что безразличное отношение к своим постоянным клиентам просто убивает.