📍 Адрес: пр-т Комсомольский, д.40, Нефтекамск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 9:00-21:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Йота».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Баймак, Белебей, Белорецк, Бирск, Дюртюли, Ишимбай, Кумертау, Межгорье, Мелеуз, Октябрьский, Салават, Сибай, Стерлитамак, Туймазы, Уфа, Учалы, Янаул .
10 апреля 2016 15:18
Хочу обратить руководителя данной торговой организации на небрежное отношение сотрудников к своим клиентам в вышеназванном салоне. Это один из немногих салонов в городе, где работают непрофессиональные сотрудники своего дела, не дорожащащие клиентами, на просьбы откликаются с неохотой, а с желанием перебросить своему коллеге. Да, я понимаю, что работы много- но на то она и работа!!! И отношение к клиентам-всегда остается одной из визитных карточек салона.Лично меня перебрасывали только от одного сотрудника к другому четыре раза!!! Я пришла лично к одной из сотрудниц заблокировать услугу, пришла во второй раз (до этого эту услугу блокировали днем). А получилось так, что сотрудница начала собираться домой, пересадив к своей коллеге, сказав заблокировать номер вместо блокировки услуги, меня же м обвинили в ом, что я неверно выразилась т.к. неправильно выразила свою просьбу. Мне заблокировали номер вместо того, чтобы заблокировать услугу, тем самым я вынуждена была вновь просить разблокировать номер и снова платить за подключение интернета!!!Это при том , что мы стали жертвами хищения денежных средств по этой услуги с незнакомого номера!!! При том что я являюсь клиентом МТС уже на протяжении пятнадцати лет!!! Очень грубое и небрежное отношение к клиентам, снискали негативное отношение к этому салону. Вот оно неуважением к клиенту в чистой форме!
9 октября 2015 14:36
Не все продавцы знают функции,особенности телефонов.брали два телефона на рассрочку,оформляли два часа,многое по рассрочку не сказали,прочитав договор узнали,что платим лишние 7 тыс.руб (рассрочка 0/0/24),мы оформили на 10 мес. Мы выбрали оба телефона с 2 сим,только разные по функциям,придя домой выяснилось,что один идёт с одной симкой ( у меня уже лет пять две симки и телефоны всегда соответственно для них и покупала),пошли в магазин,сказали,что ни чем не могут помочь,т.к.оформлен в кредит,изначально это называлась рассрочку,а мне не нужен телефон,который работает на одной симке тем более за 7 тыс. руб лишней переплаты,а продавец сказала,что этот телефон идёт с 2 сим.Что теперь делать не понятно с этим телефоном?!?