📍 Адрес: ул. Гагарина, д.25, ТЦ Эссен, Нижнекамск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 9:00-21:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Альметьевск, Бавлы, Бугульма, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Казань, Лениногорск, Мамадыш, Менделеевск, Мензелинск, Набережные Челны, Чистополь .
19 ноября 2020 16:40
Хотел поменять сим-карту, нет в наличии, но вместо этого сказали купи новый за 300, номер тот же говорят остаётся. . Новый есть, вот так вот деньги делают, слов нет. Одним слово крахоборы.
15 июля 2016 19:19
Не когда больше близко не подаду, не то что покупать чего либо. Отстойный . И советую всем обходить этот отдел продаж. Продают некачественные товары а отвечать не хотят . Втречю на улице того продавца ,который меня на....бал в задница запну. И успокою. А до этого подам исковое заявление в суд.
5 августа 2015 22:16
Здравствуйте, уважаемые руководители компании мтс. Хочу обратить Ваше внимание на менеджера Романову Полину, работающую в салоне мтс по адресу ул. Гагарина 25, а именно на некомпетентность и нежелание работать с клиентом по некоторым вопросам. 19 июня 2015 года я обратилась по поводу поломки телефона марки sony x peria z 1 ,купленного 22 июня 2014 года, на что Романова ответила, что по гарантии данный телефон не пройдет, т к до 22-го не дойдет до сервисного центра, трижды пыталась переложить оформление на гарантийное обслуживание на других сотрудников, сама отвлекалась на разговоры и начинала принимать следующих клиентов, хотя я отстояла очередь, а те сотрудники еще были заняты другим делом. В итоге она все же передала данное оформление Гарифуллину Д., данный сотрудник объяснил мне , что гарантийный срок не вышел, волноваться нет причин и спокойно приступил к работе по моему вопросу. В результате 1 час 15 минут моего времени было потрачено на оформление. За период времени с 19 июня по 4 августа 2015 г, я приходила в салон мтс и интересовалась по поводу готовности ремонта, за это время я ни разу не видела Романову без жевательной резинки во рту, стоя в очереди ,и наблюдая за ее высокомернопрезрительным обслуживанием клиентов, подходить к ней как то не хочется.