📍 Адрес: Рязанское ш., д.1б, Новомосковск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 9:00-21:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Кимовск, Киреевск, Суворов, Тула, Узловая, Щекино .
30 сентября 2015 12:43
Долгие годы являясь абонентом МТС, такого отвратительного отношения, как теперь, не испытывала никогда. В целом, работа компании МТС с клиентами построена на выкачивании денег при отсутствии сервиса и качества связи: подключаются ненужные услуги без ведома абонента, прерывается связь во время разговора, интернет оставляет желать лучшего. Отдельно хочу отметить работу специалистов этого отделения в Новомосковске на Рязанском шоссе 1б Юлии Жаровой и Варламовой Марии. Несколько недель пытаюсь подать заявление на изменение паспортных данных (паспорт был заменен в связи с тем, что был испорчен, фамилия и личные данные не менялись) специалисты потребовали у меня документ, на основании которого я заменила паспорт. Обоснование этих требований подтвердить документально работники офиса не смогли, видимо, некомпетентны. Да и еще кроме заявления не передали копию паспорта, как выяснилось у оператора. В общем и целом добиться в этой компании внимания не возможно, претензия оставленная мной так и осталась не рассмотренной, оператор вежливо извиняется за плохую работу специалистов на Рязанском шоссе 1б и все! А воз и ныне там! Безобразие! Причем сдвинуть эту стену не возможно, замкнутый круг! Контакт только с оператором и офисом! Не плохо все устроено, не правда ли! Самое негативное отношение к этой сети МТС в целом! Всей семьей перейдем к другому оператору!