📍 Адрес: пр-т Ленина, д.121, Обнинск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ПТ 9:00-20:00, СБ-ВС 10:00-19:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балабаново, Жуков, Калуга, Козельск, Кондрово, Людиново, Малоярославец, Мещовск, Сухиничи, Таруса, Юхнов .
15 сентября 2019 19:43
Хочу поблагодарить оператора Сотовой связи яМТС Тютюрина Сергея! За его внимательное отношение к клиенту,за доброту и отзывчивость! 9 сентября приобрела новый телефон Camsung и в выборе и настройке,мне очень помог Сергей,я очень ему благодарна! Побольше бы таких внимательных сотрудников,еще раз огромное ему Спасибо!
18 октября 2017 07:30
Ужасное обслуживание.В терминале нет оплаты мтт.
17 июля 2017 16:09
Зашла сегодня посмотреть две модели телефонов и узнать разницу в их характеристиках. Продавец сказала что надо самой посмотреть на витрине есть ли желаемая модель. Ок, сама нашла. На вопрос о разнице между двумя моделями тоже самое,сказала что она не знает, тк это слишком много инфомации и я могу узнать ответ на этот вопрос в интернете. Могу, но и з пл продавца с удовольствием получу сама, ибо толку от такого обслуживания ноль. Примите меры, вы лишаетесь клиентов с такими работниками.
29 марта 2016 19:25
" В стаде хоть одна паршивая овца, но найдется".
26.03.2016 я приобрел телефон Nokia 225 Dual sim Blac из средней ценовой категории телефонов в офисе по адресу: г.Обнинск, ул. Ленина 121. Мне не нужны всякие " навороты", интернет и т.п. Для меня важна была функция отправки сообщений. Покупая данный телефон у меня не возникло мысли, что возникнут проблемы. Дома я стал настраивать телефон и, тут ко мне пришло разочарование. При составлении sms сообщений в черновики из пяти символов, больше двух не сохранялось.В старых моделях телефонов, которыми я пользовался ранее, таких проблем не было.
28.03 я отправился в магазин данной компании и попросил настроить функцию для сообщений.Сотрудник магазина 30 мин. пробовал настраивать и. в конечном итоге сказал мне, что данный телефон не предназначен под данную функцию. Тогда я попросил вернуть мне деньги за телефон или обменять на другую модель. Мне ответили категоричным отказом, т.к. телефон исправлен, а за то. что он не сохраняет черновики, они ответственности не несут. Вообще, данный магазин сотовой связи похож на " забегаловку" : ни телефонов руководителей, ни телефонов отдела по защите прав потребителей. ни другой информации. Просто я давно понял, чем дальше от Москвы, тем меньше порядка. Приведу пример : Мой знакомый приобрел телефон через интернет-магазин данной компании МТС, но в Москве. Он заказывал на 2 сим карты, а привезли на 1 сим карту. Он в документе расписался за телефон с одной сим картой ( просто он не знал, что такие телефоны есть). Дома, увидев не тот телефон, что заказывал, позвонил в МТС компанию. Там сказали, что в течении 30 дней Вы можете сдать телефон и получить деньги ( при соблюдении товарного вида ). В итоге, через 10 дней ( раньше он не смог ), знакомый вернул телефон и получил деньги.
Вот и подумайте, как относиться к данной компании, когда одни работают хорошо, а другие " гадят "
13 октября 2015 17:50
13 октября приехал в офис МТС по адресу Обнинск ул.Ленина д.121 в 19.40 мне хамски указали на дверь и сказав, что вообще работаем до19.00. Я заметил, что на сайте МТС указано, что вы должны работать до 20.00. Ответили на это, что ни чего не знают. Вежливые сотрудники у Вас работают. Либо обновите на сайте график работы офисов, либо научите людей соблюдать режим работы. Сервис обслуживания отсутствует.
8 октября 2015 09:28
Тоже самое... ожидаемое время соединения более 10минут и все....
Плохо
25 сентября 2015 10:43
Считаю очень плохо. невозможно Дозвониться невозможно. Слышишь только: ".....Время ожидания специалиста больше 10-ти минут...". и идиотская музыка....... Обманывать нехорошо.