📍 Адрес: Космический пр-д., д.3а, Петропавловск-Камчатский
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ПТ 9:00-20:00, СБ-ВС 10:00-19:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Вилючинск, Елизово .
4 апреля 2017 05:16
Обратился в офис МТС по ул.Космический проезд д.3а с заявлением от своей организации о передачи телефонного номера 8-914-783-7480 из корпоративной собственности в мою. Сотрудник офис уведомил меня что все произойдет через 14 дней, будет списано 114 рублей за смену собственника. Прошло уже три недели ничего не изменилось. Поменять действующий тариф не могу так как приходит сообщение что номер корпоративный и смена тарифа невозможна.
19 декабря 2015 06:13
До президента проще дозвониться чем до вас. Хреновая вы компания.
18 января 2015 01:26
Посетила сегодня (18.01.2015) салон МТС в г.Петропавловск-Камчатский по Космическому проезду 3"а" для того чтобы заменить свою старую Sim-карту на новую , так как не могу выйти в интернет . Оператор ответил , что сейчас в наличии их нет , обещали привезти , но ... На вопрос когда привезут , ответил , что не знает . Попросила дать телефон , чтобы узнавать когда появятся новые Sim-карты ответил , что телефона , на который я могу им позвонить нет . Затем задала вопрос : "Может мне позвонить пожаловаться кому-нибудь , чтобы ускорить процесс замены карты ?" В ответ получаю фразу : "Главное пожаловаться ! " Меня уже никто не видит , и не слышит , оба оператора вместе с другим клиентом начинают рассуждать на тему : "Главное пожаловаться..." Это что за обслуживание ? Я что в частную лавчонку зашла , чтобы выслушивать в свой адрес насмешки ? И это представители крупнейшей компании сотовой связи России ? Вы своих сотрудников хоть немного обучайте правильному общению с клиентами . Вы нас обслуживаете , а не мы вас ! И почему клиенты МТС должны "бегать" по салонам , чтобы заменить Sim-карту , которую неизвестно когда привезут ?