📍 Адрес: ул. Лелюшенко, д.4, Ростов-на-Дону
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 10:00-22:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «GreenSpark».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Аксай, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Гусев, Донецк, Зверево, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Красный Сулин, Миллерово, Новочеркасск, Новошахтинск, Пролетарск, Сальск, Семикаракорск, Таганрог, Цимлянск, Шахты .
12 июня 2020 16:33
Дополню свой отзыв. Заявление у меня приняли в офисе по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Таганрогское шоссе, 151, ТК "Военвед" и никаких проблем по данному вопросу не возникло, хотя это и не центральный офис по Первомайскому району Ростова, можно сделать выводы о компетентности и желании работать сотрудницы офиса на Лелюшенко, 4
12 июня 2020 16:02
Здравствуйте! Сегодня, 12.06.2020г. Обратился в офис компании МТС по адресу г. Ростов-на-Дону, Лелюшенко,4, по вопросу перевода денег, ошибочно выплаченных за услуги связи на старый лицевой счет, чтоб уплаченные деньги перевели на новый лицевой счет, и разблокировали городской номер, находящийся у моих престарелых родителей. Менеджер офиса (к сожалению, не поинтересовался ее фамилией), но работала она в офисе одна, больше обратиться было не к кому, отказалась принимать у меня заявление, объясняя это тем, что "она только продает телефоны" и никаких заявлений принимать не собирается, на просьбу дать контакты руководителей в Ростове, отказала, предложила звонить в Москву. Равнодушие к клиентам и некомпетентность сотрудников офиса просто зашкаливает. Ранее, так же обращался в данный офис, потому, что, как мне сказали, это центральный офис по Первомайскому району г. Ростова-на-Дону, с заявлением о переводе городского номера телефона со своего отца (в связи, с тем, что в силу своего возраста, он уже не может заниматься техническими вопросами, а у постороннего лица никаких заявлений по номеру не принимают, конечно) на себя. Ситуация так же была странная, я приехал с отцом (84 года), в субботу, та же менеджер, с которой я общался и сегодня, сказала, что по субботам заявления от клиентов не принимаются, а принимаются только по рабочим дням с 9.00 до 17.00, мы уехали, в понедельник снова приехали в 12.30, и тут эта менеджер заявила, что заявления от клиентов принимаются с 14.00.. почему она этого не сказала в субботу? Повторюсь, отец пожилой человек, и ему трудно долгое время находиться вне дома, нам пришлось ждать до 14.00. В 14.00 другой менеджер офиса, на этот раз мужчина принял у нас заявление о переводе номера на мое имя. Прошу Вас обратить внимание на данную девушку-продавца телефонов, может ей стоит сменить место работы, раз она не умеет работать с клиентами офиса связи МТС!